Мисс KFC — так называют 68-летнюю Полину Ричардс покупатели и коллеги по работе. В ресторан быстрого питания в британском городке Тонтон женщина устроилась еще в 1978 году. Она решила поддержать подругу, начавшую работать в этом заведении, и получила должность уборщицы в кафе.
Вскоре Полине доверили более ответственное дело – она стала кассиром и начала принимать заказы посетителей на кассе. Работа шла хорошо – посетителям очень нравилась отзывчивость Полины и умение быстро и слаженно работать с информацией.
Следующим этапом в карьере женщины стала кухня KFC. Полина застала то, как менялся процесс приготовления фирменных блюд в течение десятилетий. Куриные крылышки, например, по воспоминаниям женщины, раньше готовились прямо в ведерках, затем панировались, а потом поливались соусом для барбекю.
За 2,5 года Полина выросла до топ-менеджера ресторана и занимает эту должность уже больше сорока лет. В своем городке мисс KFC стала местной знаменитостью – каждый знает ее имя и предпочитает заказывать фастфуд именно у нее. Полина помнит предпочтения всех гостей своего ресторана – с ней не нужно тратить время на детальное описание заказа. А дети, приходящие в кафе, называют Полину «мамой» или «няней».
Без мисс KFC не обходится и личная жизнь обитателей Тонтона. Так, например, коллега Полины – Алиса Ярде – обратилась к ней за советом, когда собиралась на свидание со своим будущим мужем.
«Я спросила ее: «С этим мальчиком все в порядке, как ты думаешь?». Ведь она знает всех в Тонтоне. И она ответила мне, что он очень хороший парень»
Несмотря на пенсионный возраст, Полина еще не собирается уходить в отставку. Коллектив просто не может представить работу заведения без нее. Мисс KFC любят абсолютно все – как те, кто знает ее давно, так и новички.
«Даже молодые парни, которые обычно не очень отзывчивы по отношению к старшему поколению, говорили: «Полина, что я могу сделать для тебя» или «Позволь мне сделать для тебя чай»
Сама Полина с теплотой отзывается о своей работе:
«Я люблю свою работу, своих клиентов, с которыми я общаюсь и дружу. Я всегда старалась помочь заведению быть лучше, и эта работа всегда идеально подходила мне. Когда меня нет, клиенты беспокоятся и спрашивают, почему меня нет на работе. А когда я появляюсь, они улыбаются и распевают мое имя».