Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ, более известный как ModaHSE, заключил договор с представителями 20 модных компаний. Это первый в России опыт внедрения системы «профессионального спонсорства» в образовательные программы.
Среди главных участников программы — Sela, Viktoria Andreyanova, VASSA, Lamoda, KupiVIP, Radical Chic, Henderson, «Парижская коммуна», Incity, Bosco di Cilliegi, «Дикая Орхидея», Glance, Butik.ru. Сотрудники известных компаний будут работать со студентами над реальными кейсами, курировать дипломные работы, проведут авторские курсы с целью познакомить молодых специалистов с передовыми технологиями ведения модного бизнеса. Студенты старших курсов и выпускники получат шанс пройти стажировку в международных компаниях с возможностью дальнейшего трудоустройства.
«Мода — это бизнес. Изучи его» — гласит лозунг ModaHSE. «Мы выстраиваем прочную связь образования с реальными потребностями fashion бизнеса. Наши выпускники вооружены системными технологиями в маркетинге и менеджменте, запуске новых проектов, построении работы в социальных сетях. И мы постоянно получаем запросы на молодых квалифицированных сотрудников от компаний индустрии моды» — рассказала Ануш Гаспарян, директор Moda HSE.
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» был образован в 2000 году. Здесь можно получить профессиональное отраслевое образование, которое пригодится тем, кто уже работает в fashion индустрии или мечтает построить карьеру в этой сфере. ModaHSE является частью Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ.