Всего за три года канадский стартап Inkbox, создающий временные татуировки, привлек крупных инвесторов и заработал $10 млн на развитие своего бизнеса. Сегодня офисы Inbox можно найти в Канаде и Японии, компания продает около 60 тысяч временных татуировок в месяц и получает заказы из 150 с лишним стран.
Соучредитель и CEO проекта Тайлер Хэндли считает, что успех стартапа – в самой идее. «Tattoos for now, not forever», — так звучит слоган компании Inkbox.
Временная татуировка, которую не отличить от настоящей, – идеальный выбор для тех, кто хочет выразить себя, но не решается на ответственный шаг. Переместить рисунок на кожу можно в домашних условиях всего за 15 минут. Татуировка проявится на коже в течение четырех часов. Чернила из натуральных ингредиентов держатся на коже от 14 до 18 дней.
«Мамы и папы любят нас», — с гордостью отмечает Хэндли.
Секрет временных татуировок Inkbox заключается в том, что красящий пигмент попадает только в верхний слой кожи и в нем остается. Классические татуировки же наносятся под кожу и остаются в следующем слое.
Еще одна «фишка» стартапа заключается в том, что клиенты могут проектировать свои собственные рисунки. Это привлекает в компанию начинающих художников и творческих личностей.
Так как продукт ориентирован в основном на миллениалов, создатель проекта активно продвигает бизнес в социальных сетях через блогеров. В дальнейшем Тайлер Хэндли и его команда планируют вложить заработанные средства в совершенствование маркетинговой стратегии, внедрение инноваций в производство и расширение штата.