Экзистенциальный кризис настиг Ариэль Боб-Уиллис после переезда из Манхэттена на юг США. Резкий переход от столичной жизни к сельской, связанный с замужеством матери, привели девочку-подростка к пятилетней депрессии. Единственным увлечением, которое поглощало и вдохновляло Ариэль, была фотография.
«Чувство тревоги – всемирно. Одни люди занимаются йогой, чтобы заглушить его в себе. Другие – рисуют, чтобы почувствовать себя частью реального мира. Мне повезло, что я тоже смогла найти свой путь», — вспоминает девушка.
В старшей школе один из учителей Ариэль заметил, что во время фотографирования девочка выглядит счастливее, чем обычно. Мужчина решил помочь школьнице и подарил ей новенькую камеру Nikon N80, которую купил жене.
С детства девочку поражали картины Джейкоба Лоуренса, который переносил на полотно свои впечатления от Великой миграции. Красочные массы людей в бесконечном движении, стремящиеся спастись от обстоятельств нелегкой жизни в переезде с юга США на север – почерк афроамериканского художника невозможно перепутать с другими деятелями искусства.
В своих фотоработах Ариэль Боб-Уиллис переосмысливает творчество Лоуренса – совершив противоположное путешествие с севера США на юг, девушка пыталась зафиксировать свою эмоциональную борьбу.
В качестве моделей для фото Ариэль выбирает сверстников, а яркие цвета одежды служат средством выражения того, чего нельзя передать словами. Закрытые лица героев фотосъемки как бы говорят: «Необязательно смотреть на меня, чтобы меня увидеть». Каждая фотография представляет собой законченный портрет личности в позе своего страдания.
Сейчас девушка выкладывает свои снимки в фотоблоге в Instagram, сотрудничает с модными домами и каждый день собирает восторженные отзывы о своем искусстве.
«Люди говорят мне, что понимают эти чувства, а я думала, что я сумасшедшая!», — радостно отмечает Ариэль.