Эти ребята знают, чем удивить искушенных гурманов и как превратить хобби в прибыльный бизнес. Любите готовить, но не знаете, как на этом заработать? Истории этих 5 поваров вдохновят вас на новые решения:
Кулинарные изделия этого кондитера испугают даже самых заядлых сладкоежек. В своей пекарне «Guy Meets Cake» Эндрю Фуллер готовит пироги с человеческими лицами, торты в форме сердца и гнилых челюстей и другие ужасы. «Я относительно недавно в мире тортов, но те, кто меня знают, уже поняли, что моя цель — пугать людей», — заявил кондитер в интервью Mashable. Последние работы Фуллера привлекли внимание фолловеров в Instagram и подарили ему популярность среди клиентов.
Турецкому повару Нусрету Гёкче удалось не только найти в Instagram новых клиентов, но и обрести популярность во всем мире. Его манера солить мясо превратилась в мем, а в соцсетях появился специальный хэштег — #SaltBae, означающий «Соль-бэби». Горячие ролики турка, искусно разделывающего мясо, стабильно набирают миллионы просмотров. Сейчас Нусрет владеет стейк-хаусами в городах Турции, Катаре, ОАЭ и США и вскоре собирается открыть филиалы по всему миру.
Искусство британки Ханны Эдвардс возмутило зоозащитников в Instagram. Дело в том, что девушка печет чересчур реалистичные торты в форме животных. Смотреть, как кондитер разрезает пополам головы собак, лошадей и обезьянок, не каждому оказалось под силу. Под каждым фото кулинарного шедевра в Instagram Эдвардс ежедневно собирает тысячи гневных комментариев с требованием прекратить публикацию такого контента. Тем не менее бурная реакция пользователей привлекла внимание британских СМИ, а девушка смогла найти новых клиентов.
Кулинарное творчество Лори Стерн зародилось в переплетении интересов — страсти к цветам и органической кухне. «Сначала я просто добавляла в еду съедобные цветы – настурцию, лаванду, шалфей. Потом я заметила, что одни цветы становились ярче и красивее после выпечки, а другие – теряли свой цвет. Это был бесконечный научный эксперимент», — рассказала Стерн. Креативные идеи девушки заметили в Instagram, и теперь Стерн зарабатывает на дизайне сладостей для свадьбы и других праздников.
Перед тем, как заняться фуд-артом и стать знаменитым блогером и фотографом, Генри Харгрэйвс несколько лет проработал в пищевой индустрии. «Мне всегда были интересны заказы людей и как связано то, что они едят с их характерами и типами личности. Именно эту связь я стараюсь воплотить в своих работах», — рассказывает Харгрэйвс на своем веб-сайте.
Как и в любом направлении в искусстве, в фуд-арте важны не столько рецепт приготовления и красота подачи, сколько идея произведения. Если у вас есть интересные творческие решения и желание покорить мир, не бойтесь пробовать себя в фуд-блоггинге – в Instagram быстро найдутся поклонники вашего искусства.