Все чаще рекрутеры просят кандидатов вместе с резюме присылать ссылки на активные аккаунты в социальных сетях. Таким образом, работодатели проверяют нас на адекватность, а также оценивают ваши профессиональные навыки, если вы претендуете, к примеру, на вакансию SMM-менеджера или дизайнера. Даже если ваша работа не связана с онлайн-профессиями, правильно оформленный аккаунт в социальной сети может выгодно выделить вас на фоне конкурентов.
Рассказываем, что нужно скорректировать в Instagram, Facebook и VK, чтобы понравиться работодателю:
Отсортируйте фотографии
Приберегите фото в купальнике и селфи из Snapchat для личного архива. Большинство HR-менеджеров негативно реагируют на откровенный и нелепый контент на страницах соискателей. Не стоит придавать странице искусственную официальность и ставить на аватарку фото из паспорта. В первую очередь работодателю интересно увидеть в вас живого человека, который сможет принести в компанию успех и позитивные эмоции.
Следите за тем, что вы пишите
Не ленитесь проверять тексты постов в Instagram на наличие грамматических ошибок и не злоупотребляйте нецензурной лексикой. Это может оттолкнуть вашего потенциального работодателя.
Расскажите о своих достижениях
Написали экспертную статью для местного издания? Провели успешную фотосессию? Смонтировали красивый ролик с рабочего мероприятия? Поделитесь своими начинаниями с подписчиками. Возможно, ваш потенциальный работодатель находится в вашем кругу друзей и заинтересуется вашим творчеством.
Сконцентрируйтесь на позитивном контенте
Депрессивные мемы и статусы вряд ли оценят ваши будущие работодатели. Если на вашей стене все еще закреплены записи в стиле «Скорее бы пятница» или «Хочу отдохнуть от людей», постарайтесь избавиться от них как можно скорее.
Проверьте свои подписки
Особенно дотошные работодатели могут проверить то, что вы читаете и смотрите в свободное время. Безусловно, вы имеете право интересоваться тем, что не относится к вашей деятельности. Но если рекрутер случайно наткнется в ваших подписках на группы «Пошлые фото» или «Типичный псих», это может сыграть не в вашу пользу.
Главный совет – не превращайте аккаунт в коммерческую бизнес-страницу и не перегружайте профиль личной информацией. Постарайтесь найти баланс между демонстрированием своих успехов в семейной и рабочей жизни. Не бойтесь проявлять индивидуальность, именно это хотят видеть в вас будущие работодатели.