Cтиль и комфорт – два главных секрета успешного производства детских товаров. Владельцы компании «Babiators» извлекли эти уроки из собственного опыта, превратив свой стартап в любимый бренд голливудских селебрити.
На момент создания бизнеса у Молли Феннинг и ее мужа не было детей. Когда женщина вместе с другими семьями военных встречала любимого, возвращающегося с очередного задания, она замечала, как маленькие дети жаловались на солнце. Из-за слепящих лучей они не видели приземляющихся и взлетающих самолетов, которые разглядывали взрослые сквозь очки-авиаторы.
Как-то раз Феннинг пошутила в компании друзей:
«Нужно сделать крошечные очки для малышей в военном стиле – бэбиаторы».
Идея понравилась друзьям Феннинг и они решили помочь ей проанализировать рынок. В ходе небольшого исследования команда выяснила, что большинство родителей жалуются на то, что очки быстро ломаются и теряются. Оказалось, что на качественные и удобные детские очки есть спрос, но нет готового предложения. Тогда Феннинг и ее друзья решили запустить стартап.
«Нам не хотелось, чтобы новые очки выпускались в приторно розовых оттенках, с рисунками сердечек и машинок на оправе. Нам нравилась идея адаптировать взрослые очки под детские. Чтобы они были гибкими, отлично защищали от ультрафиолетовых лучей, а гарантия на продукт действовала в течение года», — вспоминает предпринимательница в интервью Inc.
Молли, ее муж и друзья вложили в запуск бизнеса по 12 000 долларов на пару. За шесть месяцев команда подготовила четыре модели солнечных очков для малышей и открыла продажи на своем сайте. Затем предприниматели начали обзванивать розничные магазины и предлагать свой товар. К следующему лету бэбиаторы появились в 75 магазинах розничной торговли.
Однажды Молли листала таблоид и внезапно наткнулась на фотографию певицы Мэрайи Кэри с сыном. На малыше были бэбиаторы. Не веря своим глазам, Молли закричала от радости. Этот момент стал отправной точкой в развитии семейного бизнеса. Фотографии детей селебрити в очках-бэбиаторах покорили социальные сети и вывели продажи на новый уровень.
В модных очках позировали сын Сэльмы Блэр, дочка Дженнифер Гарнер и Бена Аффлека, а Джей Лено подарил их Саймону Коуэллу в эфире вечернего шоу.
Оценив влияние знаменитостей, Феннинг и ее коллеги поменяли стратегию продвижения продукта. Теперь они отправляют бэбиаторы звездным родителям, что бы те познакомили с новинкой своих малышей, которые, возможно, попадут в объективы прессы. Компания не отказывается и от микроинфлюенсеров – блогеров-мамочек. Создатели нового бренда отмечают, что их мнение для целевой аудитории бренда очень приоритетно. Люди доверяют непосредственной рекламе в сети.
На сегодняшний день компания продала более двух миллионов пар в интернете и около трех тысяч в розничных магазинах на территории 45 стран. В этом году выручка стартапа составит 5 миллионов долларов. А пока бизнес Babiators идет в рост, селебрити продолжают раскупать модные очки и популяризировать детский бренд.