1 апреля бизнесмен Илон Маск решил разыграть подписчиков. Предприниматель запостил в Twitter шутку о том, что его компания Tesla обанкротилась, а затем опубликовал фото этикетки текилы Teslaquila. Пранк пришелся по душе фанатам эксцентричного миллиардера, но быстро забылся.
Однако пару дней назад в CNBC появилась статья о том, что Tesla действительно подала заявку на регистрацию товарного знака Teslaquila. В заявке говорится, что продукт будет представлять из себя алкогольный напиток на основе экстракта агавы. Информацию о появлении «теслакилы» косвенно подтвердил и сам Илон Маск. Бизнесмен сделал репост статьи и подписал в Twitter: «Teslaquila cовсем скоро».
В мексиканском министерстве сельского хозяйства к новости отнеслись с опасением. Главный координатор по международным делам министерства Рауль Уртеага заявил, что Маск сможет назвать свой продукт текилой только если напиток будет производиться в Мексике. По его словам, любое производство алкоголя из агавы за пределами Мексики – это нарушение официальных документов ВТО и международных норм.
«Единственное место в мире, где можно производить текилу, — это Мексика, да и то далеко не везде», — цитирует чиновника РИА Новости.
Удастся ли Маску договориться с мексиканцами? Фолловеры предпринимателя уверены: Илон – человек дела. Многие проекты, которые бизнесмен анонсировал в социальных сетях, потом действительно воплотились в жизнь. Так, например, Илон Маск рассказал в Twitter о производстве огнеметов, а затем The Boring Company выпустила 20 тысяч устройств. Тогда предпринимателю удалось заработать на своей идее $10 млн.