Дебютная картина-антиутопия испанского режиссера Элис Вэддингтон сшибает с ног беззастенчивой визуальной пышностью
Будто позаимствованные из XVIII века эфимерные наряды с элементами футуризма. Макияж в оттенках фруктового зефира. Бушующие цветом и цветами декорации. Неоновая графика. Режиссер Элис Вэддингтон явно не забыла свои прежние профессии фотографа и художника по костюмам: картинка в фильме «Райские холмы» сравнима только с Эдемом.
При этом Вэддингтон поставила перед собой очень амбициозную задачу: вписать в райский антураж психологическую драму, жутковатый триллер и даже немножко хоррор. Сюжет таков: на острове под названием Paradise Hills царят сонливый покой и слащавые манеры. А потом герои узнают самые темные тайны этого места.
Чтобы до предела накалить атмосферу, операторы использовали прием «подглядывания в замочную скважину». Его любят на съемках фильмов про дворцовые интриги. И в «Райских холмах» он пришелся кстати. Все начинается с пышного свадебного бала, где наблюдатель со стороны замечает интриги, неизвестные пока героям.
Эта нескромная сцена обещает нечто необычное. И ожидания будут оправданы: уже через пару минут, во время флэш-бэка, красивая жизнь превращается в кошмар.
Поначалу понять, что происходит, довольно трудно — и зрителю, и главной героине в исполнении Эммы Робертс.
Но потерпите чуть-чуть — и узнаете все секреты. Жаль только, что сюжет довольно предсказуем.
Других причин для расстройства в «Райских холмах» нет. Актрисы подобраны блестяще: эльфоподобная Эмма Робертс, Милла Йовович с наивно распахнутыми глазами, Эйса Гонсалес, в которой даже под маской чувствуются характер и внутренний стержень.
Пикантный момент: у героинь Эммы Робертс и Эйсы Гонсалес наклевывается роман. Правда, эту сюжетную линию почему-то не развили и не довели до логического завершения.
Видимо, для полноты высказывания хронометража в 95 минут оказалось недостаточно. Но это единственное, чего не хватает этому отчаянно красивому фильму.