Фотосессии, обложки, интервью, рекламные кампании. Все это давно является неотъемлемой частью жизни одной из младших сестер Кардашьян. Но последний месяц в работе юной модели был слишком урожайный скорее на скандалы. Еще совсем недавно весь мир обсуждал новый ролик компании Pepsi с участием Кенндалл Дженнер. Многие сочли ролик неприемлемым, а компанию Пепси обвинили в злоупотреблении проблемой борьбы против расизма и гендерного неравенства. Транснациональная корпорация вынуждена была изъять ролик из Youtube и извиниться перед общественностью.
Затем звезда была втянута в скандал из-за участия в промоушене фестиваля Fyre Fest. Кендалл щедро рекламировала в своем Инстаграм мероприятие, цены на билеты которого стратовали от $1000. Было обещано грандиозное шоу. Однако на деле все оказалось совсем не так радужно, как было обещано. Территория была завалена мусором, палатками и строительными инструментами, а кормили публику и вовсе совсем скудно: приходилось довольствоваться лишь снэками.
И вот новый всплеск. Причиной последнего скандала стало появление Кендалл на обложке юбилейного выпуска Vogue India, приуроченного к десятилетию выходу журнала на индийском рынке. Съемки проходили в Джайпуре. К сожалению, читатели не оценили красоту Кендалл и блестящую работу Марио Тестино. Индийские поклонники издания были возмущены тем, что редакторы журнала предпочли отдать обложку американской звезде вместо индийской.
Как полагает один из комментаторов, у Индии есть собственная «красота и характер». Другой пишет, что Дженнер красива, но в стране, где проживают более миллиарда жителей, можно было бы найти и индианку, а если журналу нужна была международная звезда, то есть актрисы Приянка Чопра и Дипика Падуконе. Часть интернет-пользователей недовольны тем, что Дженнер не опубликовала свои снимки из Vogue India в инстаграме, как она обычно делает в случае с другими изданиями.