Даша Уточка – человек довольно – таки известный, она Dj, играет в дуэте Maiden Obey, а также занимается собственным изданием AREOLA magazine. Все это она делает не одна, а со своей подругой Настей Пилепчук. Честно говоря, я немного нервничала перед нашей встречей, боялась увидеть перед собой человека пафосного и закрытого, но реальность оказалась диаметрально противоположна моим ожиданиям. Было настолько весело и душевно, что из скверика наша встреча перенеслась в замечательное место «Дети Райка», а потом мы пошли гулять и гуляли бы, наверное, еще кучу времени, если бы Даше не надо было уходить. Мы говорили о работе и дружбе, о прошлом и настоящем и каждое слово в этом тексте пропитано чувством одним – добром. Надеюсь, вы тоже это почувствуете и разделите со мной эти эмоции.
Чем ты занимаешься?
Меня зовут Даша, я диджей, и параллельно с моей подругой мы делаем эротический фото-журнал, который называется AREOLA magazine.
Как пришла идея создать свой журнал?
Раньше какое-то время я была художницей, потом поняла, что у меня нет особого таланта и начала фотографировать. Фотография мне нравилась, наверное, даже больше. И я стала работать фото-редактором в издании «Furfur», когда я закончила свою работу там, мне пришла идея продолжать начатое, но уже самостоятельно. И вот мы с Настей уже больше двух лет этим занимаемся.
Цели сразу же были наполеоновскими?
Наша работа началась под эгидой «посмотрим, что из этого получится», но я достаточно серьезно решила подойти к этому делу, и сейчас у нас уже появились коммерческие заказы. В данный момент мы находимся на стадии выполнения самого крупного нашего проекта, но я не буду рассказывать о нем подробно. Просто надеюсь, что после этого все пойдет в гору.
А что вы хотите всем этим сказать?
Я люблю рассматривать картинки, люблю смотреть на обнаженных девушек и, наверное, поэтому я занимаюсь этим журналом. Не могу сказать, что в этом есть какой-то глубокий подтекст. Мне кажется, что различные предрассудки не очень уместны в современном обществе. Если тебе душа велит обнажаться и всем себя показывать, то это можно делать, особенно если кто-то может это красиво запечатлеть.
А есть у вас какие-нибудь конкуренты в России?
Мне кажется, нет. Во всяком случае, я о них не знаю. Наш проект можно назвать уникальным. Все съемки, которые мы выпускаем 2-3 раза в неделю, они эксклюзивные, так как их делают специально для нас или делают для себя, но присылают нам и больше нигде не публикуют. Нам очень важно не воровать чужой материал, а выпускать что-то свое.
Как вы отбираете моделей? Полненьких возьмете?
У нас есть съемки с моделями plus-size, мы абсолютно не против. Знаешь, здесь дело вовсе не в чертах лица и фигуре, а скорее во взгляде. Девушка может быть красивой физически: прямой нос, пухлые губы и большие глаза, при этом внешность у нее может быть отталкивающей. Иногда бывает, что лицо очень простое, но есть какое-то неуловимое обаяние в человеке, понимаешь, что за ним хочется наблюдать. В общем, все дело в характере человека, в том ощущении, которое он несет в себе.
Планируете сделать печатную версию?
Мы, безусловно, хотим что-нибудь печатать, пока что это в долгосрочных планах. Я вижу печатные версии больше в виде коллекционных изданий, а не регулярных. Во-первых, в большом объеме это никому не надо, а во-вторых, приятно осознавать, что журнал есть только у тебя и еще 50-ти человек, например.
Я видела у вас коллаб со street-wear брендом, у вас, получается, нет особого упора в fashion?
Нет, конечно, нет. Мы сотрудничаем со всеми, кто нас не раздражает.
А вы открыты к сотрудничеству сейчас?
Да, и совершенно не стесняемся этого. У меня уже нет никакого юношеского максимализма, когда хочешь быть андеграундом, о котором знают только избранные. Я хочу, чтобы о нас знали все, чтобы к нам обращались за съемками, хочу зарабатывать деньги на своем любимом деле и ничего плохого в этом не вижу.
Опиши свое непосредственное участие в процессе съемки?
Раньше мы чаще всего сами проводили съемки: находили фотографов, моделей, сводили их вместе и периодически помогали с вещами и локацией, как это обычно и бывает. Сейчас наша популярность достигла того уровня, когда нам присылают очень много съемок и можно так сильно не напрягаться. Когда у нас есть какая-то конкретная идея или проект, мы опять же организовываем съемку сами, но 80% контента на данный момент – это фото, которые нам присылают.
А бывает такое, что люди негативно воспринимают вашу работу?
Помню, когда я работала в журнале, очень многие читатели считали своим долгом оставить какой-нибудь неприятный комментарий, и это, конечно, было очень обидно. Если у меня еще и настроение было плохое, я могла смело вступить в контакте в словесную перепалку. В нашем издании такого нет вообще, никто нас ни в чем не упрекает. Самое странное, что не пишут фанатики, не обвиняют в растлении. Единственное, о чем я могла бы сказать, так это о том, что нашу группу в Facebook уже второй раз блокируют и, видимо, у нас ее больше никогда не будет.
Расскажи о своей подруге, с которой вы все это затеяли? Какая она?
У меня всегда была идея фикс – найти товарища, с которым мы будем постоянно вместе. В качестве такого человека я видела только подругу, потому что с девушками проще найти общий язык и не впутывать в это любовные отношения. С Настей мы начали общаться больше 10-ти лет назад, познакомились на каком-то панк концерте, когда я еще в школе училась. Со временем она поняла, что я тот человек, на которого можно положиться, я не буду ее обманывать, я очень ценю дружбу. И вот мы начали приживаться друг к другу, можно сказать, что мы друг друга воспитали, пережили кучу всего. Мы любим друг друга и всегда поддерживаем. Я думаю, если бы не она, у меня бы не было этих проектов.
Есть какие-то правила дружбы от Даши?
Безусловно, нужно быть честным и не предавать. Нужно уважать человека рядом и всегда искать компромиссы, если вы хотите продолжать общение. Без этого никуда.
Существует такое мнение, что с друзьями работать – это плохо, что ты думаешь на этот счет?
Когда дружба переходит в работу и наоборот – это достаточно плавающая система. Кто-то считает, что ты должен уступить, потому что вы друзья, а для кого-то это чисто рабочий вопрос и тут другие правила игры. Я не могу сказать, что эта фраза на 100% не правда, ведь все индивидуально. Все зависит от величины проекта, вашего доверия и действительно ли вы друзья. Вопрос в том, можете ли вы сесть и найти компромисс? У нас бывают такие случаи, когда мы обе не хотим уступать и после длительной дискуссии приходим к тому, все нам все равно придется что-то решить, ибо другого выхода нет.
Часто бывают такие истории, когда люди начинают вместе, а потом происходит испытание славой и тандем распадается. Или один считает, что делает больше другого, можешь как-то это прокомментировать?
Я просто помешана на разделении обязанностей. Думаю, это может помочь нам избежать того, о чем ты сказала. Конечно, я надеюсь, что такого не произойдет.
Что главное в твоей жизни: диджеинг или журнал?
Деятельность, которая приносит мне доход – это диджеинг, но надо сказать, что и занимаюсь я этим дольше. Журнал – это увлечение, которое с каждым днем все больше перерастает в работу.
А какую музыку вы играете?
Большинство людей, которое не разбирается в музыке, разделяет ее на техно, хаус и диско, если исходить из этих категорий, то мы скорее хаус диджеи. На самом деле, наш сет – это просто буйство разных стилей, но музыка всегда очень сильно зависит от мероприятия. Мы же можем играть на корпоративе, а можем играть на вечеринке в подвале для толпы наркоманов.
Я читала твое интервью и там ты говорила, что любишь выпить. Как сейчас с этим дела обстоят?
Я люблю алкоголь, не знаю, хорошо это или плохо. В юности я была жесткой панкухой, и все это было в очень утрированной форме. Сейчас я стараюсь быть культурной и интеллигентной девушкой, следить за собой. Теперь я стараюсь пить как взрослый человек – один напиток весь вечер или сочетающиеся между собой напитки, а не как раньше лишь бы напиться. Я больше не преследую цели улететь в параллельный мир, поэтому больше всего предпочитаю просто выпить бокальчик вина и поболтать.
Сейчас тебе 27, какой ты была 7 лет назад?
Я была беспечной, веселой и юной девушкой. Наверное, была более глупой и менее опытной. Все, кому 20 лет и кто не сидит дома, любят общаться и узнавать новое. Я честно признаюсь, что была той еще оторвой.
И каково это быть взрослой?
Мне кажется, моя жизнь стала лучше с годами. Я больше утвердилась в социуме и достигла каких-то успехов, мне не приходится просить денег у родителей, я живу там, где мне нравится. Сейчас у меня все хорошо.
Что тебе больше всего не нравится в современном обществе?
Мне много чего не нравится жадность, глупость и нежелание развиваться. Не люблю равнодушных людей, плывущих по течению.
Слушай, а у тебя есть такой загон, что скоро 30 и это грусть?
Конечно, есть. Я не то чтобы грущу, просто мне всегда хочется быть красивой и молодой. Но я уверена, что главный секрет вечной молодости в правильном питании, настрое и хорошем уходе за собой.
А как ты ухаживаешь за собой?
За последние несколько лет я очень увлеклась натуральным уходом, всякими добавками и травами. Только недавно я решила, что пора не покупать первое попавшееся средство в магазине, пришло время разобраться. Я нашла для себя аюрведический уход (прим. ред. Аюрведа – древняя медицина, наука жизни и долголетия). Я купила книгу Райчур Пратимы «Абсолютная красота», я всем ее советую. Например, я пользуюсь только маслами, никаких кремов и мне это очень сильно помогло, кожа стала заметно лучше.
Занимаешься спортом?
Я каждый день делаю зарядку и качаю пресс. Честно говоря, не очень люблю спорт, но хочу выглядеть хорошо и быть здоровой, поэтому немного занимаюсь.
Расскажи о своем питании.
Я вегетарианка со школы и стараюсь не есть ничего вредного. Мне кажется, можно прожить спокойно и без мяса.
Какая у тебя самая большая мечта?
У меня какие-то пенсионерские мечты, если не говорить о чем-то глобальном, вроде мира во всем мире. Я хочу быть успешной в своем деле, быть счастливой, очень хочу переехать в Европу, спокойно жить и растить детей.
А почему хочешь уехать?
Мне не очень нравятся большие города, я люблю места, где потише и побольше природы, свежий воздух, это, кстати, с возрастом пришло. В Москве мне надоело, хочется сменить обстановку.
А ты, видимо, уже серьезно настроена на создание семьи?
На меня уже много лет давят родители, и это серьезно отложилось в моей голове. Ну, и я понимаю, что если девушка планирует рожать детей, то это лучше делать раньше, чем позже. Во-первых, из соображений здоровья, а во-вторых, я хотела бы избежать большой разницы в возрасте с ребенком. У нас с мамой именно так, ей сейчас 66. Я ее понимаю на уровне дисциплины и уважения, но было бы здорово, если бы я могла с ней пойти погулять, поболтать и доверить свои тайны.
Что такое любовь?
Для меня это какое-то внутреннее ощущение, я смотрю на своего молодого человека и наполняюсь счастьем. Меня радует, что он рядом, мне приятно его видеть, слушать, чувствовать. Я просто полностью погружена в него и мне не хочется на кого-то его менять. Нет красивых слов на эту тему, потому что любовь – это необъяснимое притяжение между людьми.
Ссоры – это важная составляющая отношений?
Говорю из личного опыта, без ссор отношения нереально скучные. У двух людей не может быть идентичного мнения, поэтому ссоры – это естественный процесс. Конфликты – это не страшно, если уметь их правильно решать без перехода на личности. Правда, у меня так не получается.
Любишь покричать?
Все мои близкие и я сама – достаточно темпераментные люди. Хотя раньше мне казалось, что я была довольно-таки невозмутимой, но судьба меня свела с людьми, которые любят постучать кулаком по столу. Мне кажется, я переняла это у них.
Что такое счастье?
Для меня счастье – это чувство гармонии, когда ты понимаешь, что все происходит так, как должно происходить и не нервничаешь, а все заботы переносишь с пониманием того, что это нормально.
Я люблю желать всем творческих успехов и, конечно, надеюсь, что у Даши все получится. А пока мы будем тщательно следить за ее творческим развитием.
Комментировать статью