Статистика сообщает нам следующее: более красочные (с усиленным синим цветом) фотографии натболее популярны в Инстаграм. Однако все намного глубже, чем просто насыщенность и оттенок. В чем же все-таки дело? Есть ли волшебная формула «привлекательности» в Интернете? Мы собрали для вас несколько советов от гуру моды, достойных того, чтобы им последовать.
Лаура Браун, исполнительный редактор Harper’s Bazaar, советует всегда оставаться собой. Кроме того, нужно критически подходить к оценке контента своей страницы и не размещать слишком много похожих фотографий. «Если я выкладываю два снимка в день, то в течение некоторого времени держусь подальше от Инстаграм», – делится Браун.
Кристен Барберич, соучредитель Refinery29, настаивает, что у каждой Инстаграм-страницы должен быть выдержан единый стиль. Также нужно проанализировать время публикации и место проживания своих фолловеров: скажем, если у вас большинство подписанных родом из Москвы, то самое оптимальные часы для размещения фото – утро перед работой или 10-11 вечера.
Крейг Эренд, независимый модный консультант и фотограф, уверен, что залог успешного Инстаграм-аккаунта – модные снимки друзей. Сейчас это, кстати, очень популярно. Идете прогуляться с другом или подругой – сотворите стильный street style look. Кроме того, Крейг советует подписаться на сервер аналитики Iconosquare.com за $ 2.43 / месяц, чтобы отслеживать лучшее время для публикации ваших снимков. «И никогда не покупайте фолловеров, лайки и прочее – в конце концов останетесь ни с чем», – утверждает фотограф.
Лорел Пантин, старший модный редактор Sweet, заявляет, что секрет успешного аккаунта кроется в последовательности и естественности. Людей пугают идеальные фото и неожиданные смены направления страницы, странные обновления.
Джон Джануцци, экс-редактор GQ, заявляет, что главное – просто разместить хорошие фотографии. А люди, которые в комментариях просят поставить лайк, по его мнению, очень странные. И еще: в других социальных сетях обязательно добавьте ссылку на ваш Инстаграм.
Криссел Лим, стилист и модный блоггер, объясняет, что в продвижении Инстаграм-страницы поможет взаимный пиар, использование хэштегов. Это, конечно же, помимо хорошо снятых и отредактированных фотографий. «У каждого человека отношения с понедельником строятся на качелях от-любви-до-ненависти?», – так прокомментировала Лим успех своих утренних селфи с чашкой кофе в кровати в начале недели.
Кристи Даш, бьюти-редактор Allure, уверена, что надо найти свою концепцию, придерживаться ее и быть терпеливым. Также Даш уверена, что фотографии нужно постить как минимум 1 раз в день, а то 2 или 3: таким образом вы чаще взаимодействуете с аудиторией. Короткие и смешные подписи к снимкам воспринимаются лучше.
Бриджет Малькольм, модель, поделилась, что ее искренние, естественные фотографии набирают куда больше лайков, чем модельные. Она также придерживается политики размещать-снимки-регулярно и использовать-хэштеги (но не перебарщивать). Было бы неплохо, говорит Бриджет, подружиться с людьми с большим количеством подписчиков.