В конце прошлого года сразу три знаменитости — актриса Дакота Джонсон, певица Лили Аллен, модель и актриса Кара Делевинь — инвестировали в бренды секс-игрушек. Почему это актуально именно сейчас? Читайте наше расследование.
Лили и Womanizer
21 октября прошлого года Лили Аллен поставила в Instagram ну очень сексуальную фотографию с провокационной подписью «Пока не могу сказать всё, но если хотите почувствовать силу и дать немного любви к себе, — оставайтесь с нами». Поклонники певицы решили, что речь идёт о новой музыке или продолжении мемуаров 2018 года. Но на другой день стало ясно: новинка Аллен — перезапуск клиторального стимулятора Liberty от немецкого бренда секс-игрушек Womanizer. Кстати, в упомянутых мемуарах певица признавалась, как помогла ей продукция Womanizer во время турне. Лили Аллен стала первым Директором по освобождению (Chief Liberation Officer) бренда. Они также запустили кампанию #IMasturbate, цель которой видно из названия. «Womanizer изменил мою жизнь, и мне бы хотелось поделиться своим опытом. Женщины не должны стыдиться своей сексуальности — мы все заслуживаем того, чтобы владеть своим удовольствием».
Дакота и Maude
Чуть позже звезда эротического фильма «50 оттенков серого» Дакота Джонсон объявила себя инвестором и креативным директором Maude — бренда «для интимного веллнесса». Напомним, что девушка подошла к вопросу серьезно и творчески: кроме секс-игрушек, прекрасных, как скульптуры, здесь представлены органические презервативы, персонализированные лубриканты, органические масла.
Кара и Lora DiCarlo
А через месяц пришла новость: актриса и модель Кара Делевинь теперь креативный директор и совладелец стартапа секс-технологий Lora DiCarlo. Она рассказала об опыте использования различных интимных приспособлений в подкасте OTHERtone, опубликованном на YouTube.
Признавшись, что за свою жизнь перепробовала множество секс-игрушек, Делевинь заявила, что все приспособления, созданные мужчинами, вибрируют слишком интенсивно. И начала раздаривать друзьям свои игрушки — с пожеланиями «счастливого оргазма».
История Кары очень напоминает другую, случившуюся 15 лет назад.
Ева и Rabbit
Тогда актриса Ева Лонгория, мгновенно ставшая суперзвездой после начала культового сериала «Отчаянные домохозяйки», призналась журналу SELF, что мастурбация стала для неё ключом к удовольствию от секса. «До этого я не была сексуальной. Я купила свой первый вибратор три года назад. Жаль, что не раньше! Теперь дарю каждой подруге вибратор Rabbit. Они кричат от восторга, когда разворачивают его! А что? Лучший подарок, который я могу им сделать, — это оргазм».
(Кстати, Евин кролик от Babeland действительно достоин восторга даже сегодня: неустрашимый проникающий фаллоимитатор и классический стимулятор клитора с пальцами кролика).
Почему же Лонгория, скупившая десятки кроликов и настолько знаменитая, что после ее признания продажи вибратора увеличились на 30 процентов, не стала послом, исполняющим директором или хотя бы музой Babeland?
Потому что в 2005 году подобный слишком смелый шаг мог перечеркнуть карьеру актрисы плюс изрядно подпортить ей жизнь.
Сегодня такая «смелость» — норма, девушки, вложившиеся в секс с собой, сняли еще одно табу с темы женской свободы.
Тренд на женское сексуальное благополучие имеет глубокие корни, включая #MeToo. И секс-игрушки — одна из сторон этого благополучия. Сегодня звёзды не просто инвестируют в секс-индустрию — они ведут большую просветительскую работу, максимально откровенно, но тщательно подбирая слова — чтобы достучаться до менее раскрепощенных женщин. Знаменитости предлагают секс-игрушки как символ заботы о себе и снисходительности к своим желаниям. Как необходимый культурный сдвиг, который переводит сексуальное удовольствие из табу в норму
И знаете что? Мы им верим.