Международная зоозащитная организация PETA запустила социальную рекламу, призывающую отказаться от употребления мяса. На этот раз активисты решили сыграть на теме секса и напомнить потребителям, что продукты, богатые холестерином, негативно влияют на половую систему организма — например, повышают риск развития эректильной дисфункции у мужчин, а у женщин провоцируют проблемы с кровообращением в органах малого таза. Чтобы предупредить о рисках более наглядно, зоозащитники буквально подложили свинью, курицу и корову в постель к актёрам, изображающим влюблённую пару, которая явно испытывает трудности в сексуальной сфере.
Смысл метафоры, с одной стороны, вполне понятен. Однако большинство пользователей соцсетей, даже тех, кто активно агитирует за вегетарианство, сочли рекламу крайне неэтичной по отношению к братьям нашим меньшим.