Откровенная реклама с участием сексуальных девушек вызывает у женщин косвенную агрессию и ревность — такой вывод сделали исследователи из Toulouse Business School.
Уже было доказано, что образы худосочных моделей вызывают у женщин психосоматические расстройства. Поэтому последние годы усилилось движение в пользу моделей с более реалистичными формами и размерами.
Тулузским ученым удалось подтвердить другой факт — негативные эмоции у женщин вызывают вовсе не худоба и идеальная внешность рекламных моделей. Агрессию вызывают полуголые девушки в откровенных позах — они воспринимаются женщинами как потенциальные соперницы.
«Это важный результат, учитывая тот факт, что СМИ всегда подчеркивали первостепенное значение размеров и пропорций тела модели», — отмечает профессор Сильви Боро, один из авторов исследования.
Агрессия проявляется в виде насмешек, уничижительных сплетен и социальной изоляции. Подобное поведение в адрес потенциальных соперниц может вызывать у последних депрессию и даже суицидальные мысли, предупреждают ученые.