Процесс создания свадебного платья очень сложный и трудоемкий. Прежде всего создается концепция, утверждаются фасоны, подбираются ткани и элементы декора. Целый штаб дизайнеров и помощников работает над выпуском каждой коллекции. Сегодня мы расскажем о том, как проходит день первого ассистента креативного директора испанского бренда Jesus Piero.Этот бренд каждый сезон представляет новую коллекцию на испанском Bridal Fashion week.
Хайро, расскажите, как проходит будничный день свадебного дизайнера?
Я встаю около 7 утра и первое, что я делаю — включаю кофе-машину. Без кофе моя голова не будет работать. Потом я поджариваю несколько тостов и сажусь читать утренние газеты. Мой завтрак всегда проходит спокойно и расслаблено, ведь впереди меня ждет долгий и насыщенный день в Jesus Piero, всегда суетной и полный творчества. В офисе я уже около 9 утра и начинаю мониторить наши аккаунты в социальных сетях. Кстати говоря, мы находимся в индустриальном районе недалеко от Барселоны в красивой деревушке. Здесь же у нас и производство. Заходя к нам, вы увидите сотни коробок с различными материалами, а по середине — подиум, где мы осматриваем и обсуждаем новые платья. Больше всего времени я провожу на третьем этаже, в ателье, где собственно и проходит креативный процесс изо дня в день. Я уже два года работаю в Jesus Piero и безумно счастлив, я даже помню свой первый рабочий день, солнечное утро февраля. С тех пор я ни разу не пожалел, что попал в эту команду. Мой коллектив — моя семья.
А как вы попали в индустрию моды?
Мне всегда нравилось все то, что так или иначе связано с подиумом. Я люблю моду и готов всю жизнь посвятить этой индустрии. В 17 лет я начал изучать дизайн, потом работал дизайнером в журнале и теперь я здесь.
В чем заключаются ваши обязанности?
Так как я работаю правой рукой нашего креативного дизайнера Мерхе Сегарра, то мы бок о бок ежедневно находимся в процессе обсуждения деталей предстоящей коллекции. Я помогаю ей во всем, и мне кажется нам комфортно работать вместе. Так же я много работаю в паре с Марией, нашим менеджером по рекламе. Мы с ней отвечаем за контент в социальных сетях, рекламные кампании и продвижение бренда. Я люблю свою работу за ее многогранность: сегодня я перебираю ткани и думаю над силуэтом, завтра я придумываю концепцию рекламной кампании, а послезавтра вижу результат своего труда и труда нашей команды в виде свадебных платьев на подиуме.