Дина Альюхани Абдулазиз известна в мире как самая стильная арабка. Дина — саудовская принцесса — жена принца Султана ибн бн Нассера ибн Абдул-Азиза Аль Сауда. Она выросла в США в семье экономиста, а после свадьбы с принцем переехала в Эр-Рияд. Дина опровергает миф о том, что все арабские женщины обязаны ходить в парандже. Принцессу Дину можно увидеть сидящей в первых рядах показов Недель моды, прогуливающейся по улочкам Парижа в дизайнерских нарядах из последних коллекций и позирующей лучшим fashion-фотографам мира. Эта любовь Дины к моде сыграла ей на руку, и теперь принцесса носит гордый статус главного редактора Vogue Arabia.
Ее увлечение модой началось в 14 лет, когда Дина впервые открыла журнал Vogue: «У меня захватывало дыхание, когда я перелистывала страницы, и с тех пор в моей коллекции есть все номера Vogue с 1998 года».
Обосновавшись в столице Саудовской Аравии в 2006-м, она открыла революционный для Саудовской Аравии магазин D’NA, созвучный с собственным именем. «Самый важный совет, который я когда-либо получала, — это прислушиваться к своим инстинктам», — рассказывает Дина. И это чувствуется в ее бизнес-стратегии: на полках D’NA в Эр-Рияде и в Дохе впервые появились коллекции Jason Wu, Prabal Gurung, Rodarte и Juan Carlos Obando, а на неделях моды она заказывает вещи, которые нельзя найти больше нигде, — и в итоге на них охотятся онлайн на dnachic.com покупательницы из Австралии и Швеции. Коллеги и дизайнеры ведущих брендов в один голос называют Дину Абдулазиз одним из самых талантливых байеров мира, и она поддерживает этот статус, первой открывая новые имена. Среди ее влиятельных друзей в мире моды — Аззедин Алайя, который пошил для нее свадебное платье, и Кристиан Лубутен, посвятивший принцессе лодочки Deena модели slingback из черного атласа, похожего на вуаль хиджаба.
В своей миссии в качестве главного редактора Vogue Arabia Дина видит возможность создать креативное медиа, меняющее представление об арабских женщинах в мире. «Современные мусульманки очень хорошо разбираются в моде. За последние десять лет у них появилось понимание трендов и luxury-рынка. Именно поэтому сегодня бренды стремятся закрепиться на Ближнем Востоке, а многие из них готовы даже изменить дизайн вещей, адаптировав его к мусульманской аудитории. В Саудовской Аравии женщины одеваются для других женщин. Имея таких судей, ставки высоки — здесь действует принцип more is more, никаких полумер. Об этих женщинах никто не знает, но они имеют авторитет в арабском мире. Я готова стать их лицом», — заявляет Абдулазиз.