Кажется, любовь в сериале сработала и в рекламном бизнесе. Звезды «Игры престолов» Эмилия Кларк и Кит Харингтон представили новый аромат Dolce & Gabbana под названием «The One». Работа разделена на два полноценных ролика. В одном из которых актриса пробует итальянскую пасту и танцует с незнакомцами, а в другой версии показаны радости жизни Кита. Режиссером рекламного фильма стал Маттео Гарроне, двукратный обладатель «Золотой пальмовой ветви» на Каннском кинофестивале за фильмы «Реальность» и «Гоморра». Работа получилась очень атмосферной, даже сквозь экран чувствуется дух Италии.
«Эмилия Кларк является идеальным воплощением женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании. Кит Харингтон — молодой, обаятельный, харизматичный, ни на кого не похожий. Он как никто другой подходит для кампании ароматов The One for Men. Мы рады, что он присоединился к семье Dolce & Gabbana», прокомментировали свой выбор Доменико Дольче и Стефано Габбана.