Благодаря трендсеттерам вроде сестер Хадид и Кардашьян о тенденциях для весенне-летнего сезона 2018 стало известно еще полгода назад. Тогда было удивительным, что очки, как у Тринити из «Матрицы», стали главным must-have сезона. Первыми их включили в свои коллекции Balenciaga, Prada и MSGM, а затем суперузкие модели с черной оправой и стеклами в тон появились у всех остальных брендов. Далее Vogue Yeywear выпустил ошеломительную коллекцию совместно Джиджи, а мы помним, что в ее коллекции насчитывается около 500 классных оправ и она точно плохого не посоветует.
К великому сожалению, узкие солнцезащитные очки (или микро-очки) — один из тех трендов, которые при всей своей раскрученности идут далеко не всем. Именно этот факт породил множество критики от fashion-редакторов по отношению к простым смертным. Поэтому объясняем: лучше всего они смотрятся на узких или нестандартных лицах с неклассическими чертами. Скульптурность и пропорции лица также имеют значение — сложная форма очков перетягивает все внимание на себя, поэтому в первую очередь нужно правильно расставить акценты.
Но даже в случае, если ваше лицо не подходит под описанные параметры, главное соблюсти один момент. Важно правильно подобрать модель — края оправы должны немного выходить за границы вашего лица, иначе будет казаться, что очки вам малы.