Возвращение на работу после декретного отпуска для новоиспеченных мам может быть настоящим испытанием. Нужно не только решить, где и с кем оставить ребенка, но и придумать что-то с грудным молоком в офисе…
Пофантазировать на эту тему взялась компания по производству устройств для сцеживания молока Naya Health. В новом пародийном ролике бренда, основательницей которого, кстати, является мама троих детей, на месте кормящих матерей предстали кормящие мужчины. На видео представители сильного пола в специальном помещении веселятся, устанавливают молочные рекорды, закусывают печеньем и стейками и демонстрируют друг другу инновационные устройства для сцеживания молока. Реклама продвигает новое устройство Naya Smart Breast Pump и призывает офисных руководителей пересмотреть корпоративные нормы, при которых сцеживание грудного молока должно быть обеспечено комфортными условиями.