Модель поделилась историей о сложном детстве
Интервью Ирины Шейк для мартовского номера Vogue стало невероятным откровением для ее поклонников. 34-летняя модель поделилась с изданием правдой о своем трудном детстве, осознании своего пола и многих других вещах, которые от нее вряд ли кто-то ожидал услышать.
Так, Ирина потеряла отца, когда ей было 14. Семье, в которой был еще один ребенок (сестра Ирины) пришлось непросто. Достаточно сказать, что самым ярким воспоминанием о первом приезде в Нью-Йорк для нее стал…картофель в супермаркете! «Потому что мы сами выращивали овощи и заготавливали их впрок, так что зимой у нас был картофель, морковь и все самое необходимое, чтобы выжить», — подчеркивает она. На какое-то время Ирина почувствовала себя «главой семейства», поэтому сомневалась в том, не является ли она мужчиной в теле женщины. Впрочем, потом она «это переросла и стала относиться к себе нормально».
Переломным моментом в жизни Ирины стали непростые 90-е. Тогда ее семью ограбили — и Шейк стала свидетельницей этих событий: «Когда мне было шесть, нас обокрали. Я открыла дверь и столкнулась с тремя мужчинами в масках, один из них приставил пистолет к моей голове. Оказалось, что их подослал лучший друг отца — возможно, поэтому у меня не так много друзей, мне сложно доверять людям. Раньше я не распространялась об этой истории».
Шейк призналась, что ей сложно исполнять одновременно три роли — одинокой мамы, работающей женщины и кормильца. «Я хочу, чтобы моя дочь знала, что у мамы есть работа в ее жизни, потому что я хочу вырастить сильную женщину. Подарки и еда не появляются из ниоткуда», — признается модель.
Жизнь после расставания с Брэдли Купером приобрела для звезды совершенно новые краски. Ирина говорит, что у нее все хорошо и теперь в ее жизни новая любовь. «И это Лея!», — радостно сообщает Ирина Шейк. Но девушка не отрицает, что готова к новой любви и планирует ходить на свидания, когда сможет окончательно привыкнуть к новому ритму жизни.