Собственный косметический бренд Виктория Бекхэм запустила в 2019 году. Но идея его создания возникла намного раньше — как и уверенность в том, что у косметических марок нет права вредить своим покупателям.
Виктория Бекхэм гордится тем, что ее отличает осознанный подход к жизни и бизнесу. Она завершила певческую карьеру после того, как в Spice Girls ей стали отключать микрофон. Сольные выступления нельзя было назвать особо успешными — и Виктория нацелилась на покорение fashion-индустрии. «Я стараюсь все делать хорошо или закрываю для себя эту историю», — признается она. В 2019 году Бекхэм расширила свой бизнес до собственной линейки косметики Victoria Beckham Beauty. Как выяснилось на днях, об этом запуске она мечтала много лет.
В 2016 году Estee Lauder предложил Виктории коллаборацию: созданные ими средства были раскуплены за несколько дней. Через год они повторили опыт, увеличив линейку средств вдвое. И снова с оглушительным успехом! Бекхэм поняла: мир готов познакомиться с ее бьюти-концепцией.
Недавно в интервью Harper’s Bazaar Виктория рассказала, что о создании своего бренда косметики впервые задумалась в 2011 году, после появления на свет своего четвертого ребенка — дочери Харпер Севен. Она поняла, что не хотела бы, чтобы ее дочь пользовалась косметикой с вредными компонентами. К сожалению, ими иногда грешат даже бренды с внушительным ценником и мировой популярностью. «Я стала интересоваться не громкими обещаниями на упаковке, а безопасным составом», — рассказывает Виктория Бекхэм.
Виктория поняла: когда придет время, она запустит бренд, средства которого будут состоять только из безвредных компонентов. Прошло несколько лет: бьюти-мир успел переболеть многоступенчатым уходом, но «вынес» из тренда на азиатскую косметику любовь к натуральности и минимализму. В январе 2018 года в глянце наперебой стали писать о том, что грядет эра clean beauty. «Чистой красоты» со ставкой на органические или безопасные синтетические компоненты. На те, которые не забивают поры, не накапливаются в организме и не вызывают аллергии.
Виктория поняла: ждать больше нельзя. Начала с декоративной косметики — палеток для макияжа глаз и карандашей для век. И хотя она изначально хотела посвятить первый запуск уходовым средствам, устоять перед соблазном не смогла: «Макияж глаз — моя визитная карточка».
Каждое средство Victoria Beckham Beauty разрабатывается с участием соучредителя Сары Крел: «Вместе мы создаем косметический бренд будущего. С чистыми формулами, экологичной упаковкой, изготовленной на 100% из бытовых отходов». Виктория учла все детали: она придерживается правил стандарта Европейской комиссии по чистоте и нетоксичности. Каждый заказ упаковывают в многоразовую холщовую сумку и коробку для транспортировки, изготовленную из переработанной кукурузы.
Вместе с Сарой Бекхэм изучает свойства каждого компонента, который позже включат в состав крема, сыворотки или помады. Так, они полгода тестировали на себе TFC8 (комплекс натуральных аминокислот), прежде чем выпустить одну из лучших антивозрастных сывороток в мире Power Serum.
На днях Виктория снова доказала, что успела стать настоящим экспертом по «чистой» красоте. Она выпустила тушь Future Lash Mascara. По словам самой Бекхэм, это первая «чистая» тушь с растительными пигментами, которая не течет и не размазывается. «Я создала ее, потому что устала от натуральных тушей, которые раздражают глаза», — честно говорит она. И мы ей верим.