Все мы очень ждем выхода нового фильма кудесника Вуди Аллена: с 21 июля на больших экранах можно будет наконец увидеть нашумевшую «Светскую жизнь» — стильную кинокартину с Джесси Айзенбергом, Кристен Стюарт и Блейк Лайвли в главных ролях про Голливуд 1930-х годов. Ох, это сладкое время джаза, роскошных элитных вечеринок и изящных женщин в шелковых платьях с дорогими украшениями! И, конечно, чтобы передать уникальную атмосферу тех времен, важен не только грамотный и теплый видеоряд и подходящий джазовый саундтрек, но и костюмы актеров. Заботу о которых, кстати, взял на себя Модный дом Chanel. И это не совпадение, ведь, если говорить о XX веке, то именно бренд Chanel был тогда олицетворением роскоши и гламура.
Образы всех женских персонажей в фильме дополнены украшениями Chanel — ослепительные бриллианты и жемчуг то и дело мелькают на экране. Костюмы двух главных дам кинофильма играют на контрасте: образы Кристен Стюарт милые и простые — она обычная девушка. В то время как блондинка Блейк Лайвли предстает перед зрителями на вечеринках в роковых платьях, перьях и дорогих украшениях.
У нас есть уникальная возможность представить вашему вниманию интервью с дизайнером Chanel Сюзи Бензингер (Suzy Benzinger), которая взяла на себя ответственность разработать костюмы для «Светской жизни» и, надо сказать, справилась с этим совершенно блестяще:
С какими брендами вы взаимодействовали при работе над костюмами?
Сюзи: «В основном с Chanel и Schiaparelli, поскольку в те времена именно эти два бренда конкурировали между собой. Я связалась с обоими, и они с радостью пошли мне навстречу, а Карл Лагерфельд разрешил посмотреть старые коллекции Chanel и взять оттуда все, что подходило бы для образов героинь. А что касается Schiaparelli , я выслала им список вещей, которые были мне нужны, и в ответ они прислали целое море уникальных диковинок, которые мы потом и использовали в процессе создания кинокартины. Особую роль сыграли ювелирные украшения Chanel — Кристен и Блейк носили на съемках самые настоящие украшения 30-х годов».
А как вы изучали стиль 30-х годов?
Сюзи: «Я просмотрела, наверное, несколько тысяч фотографий в модных журналах (и даже кино-журналах) того времени, чтобы детально изучить стиль Голливуда и проникнуться им. Ведь мировая мода очень многие тенденции почерпнула именно из Голливуда — позже они появлялись и на европейских подиумах«.
Кроме Chanel и Schiaparelli, где еще вы искали вдохновение для создания костюмов?
Сюзи: «Буквально повсюду! В Риме, Лондоне, в Калифорнии. В процессе нам пришлось столкнуться с рядом сложностей, например с тем, что ткань 80-ти и 90-летней давности была очень хрупкой и тонкой, да и силуэты одежды за прошедшее время очень поменялись: раньше они были миниатюрнее, а сейчас едва налезут на манекенщиц. Поэтому, нам пришлось купить эти подлинные образцы одежды и скопировать их».
Поделитесь, пожалуйста, общими впечатлениями от получившегося результата такой кропотливой работы целой команды профессионалов.
Сюзи: «Восхитительная простота получившихся платьев позволила во всей красе показать ювелирные украшения. Моя работа была простой: выбрать для актрисы элегантное платье и дополнить его брошью или серьгами из коллекции Chanel — и образ мгновенно становился роскошным, а все благодаря гению Коко Шанель, без нее фильм получился бы совсем другим».
В общем, не только сама кинокартина, но и ее костюмы определенно заслуживают внимания, которые в сочетании с украшениями Chanel создают уникальный образ голливудской дивы 1930-х и передают эстетику того времени.