У российского бренда LaTrika есть все, что нужно успешному модному бренду: талантливый дизайнер Леся Никонова, собственное швейное производство, красивейших бутик в центре Санкт—Петербурга, интернет-магазин Latrika.com с доставкой по всему миру.
А теперь — еще и собственная география. Ведь вместе с коллекцией осень-зима 2019/2020 у LaTrika стартовал очень креативный и глубокий проект под названием «Яздесьесть», который призван рассказать о самых красивых уголках России.
Начать дизайнер Леся Никонова решила с Калининграда. Почему именно оттуда? «Все началось с моего сна: я видела много-много лошадей на песке. И первое, что мне пришло в голову утром, — это Куршская коса в Калининградской области», — рассказывает дизайнер.
Уже через месяц Леся и ее команда отправились на место — снимать lookbook новой коллекции и, конечно, за вдохновением.
«Я была поражена, насколько красиво на Куршской косе. И я задумалась: а сколько еще великолепия мы упускаем в бешеном ритме современной жизни? И как это обидно: ведь наши корни и сила — здесь, в Росиии. Не замечая ее великолепия, мы теряем себя», — вспоминает Леся.
Так и появилась идея проекта «Яздесьесть». Леся Никонова решила, что отныне ее коллекции будут путешествовать по просторам нашей родины — от знаменитых мест-достопримечательностей, о которых знает каждый, до очень далеких самобытных мест, о которых многие даже не слышали.
«Этот проект для меня — символ возвращения к истокам. Не зря же судьба распорядилась так, что первая съемка прошла в Калининграде — самой западной точке России: мы стартовали от запада на восток. И одновременно «Яздесьесть» — это способ влюбить в Россию еще больше людей», — делится далеко идущими планами дизайнер.
Ну а пока дизайнер держит в тайне следующую локацию, поклонники LaTrika изучают lookbook, снятый в Калининграде, — благо на фото хватает и дивных песчаных дюн, и благородных лошадей, и красивых качественных вещей, созданных по всем правилам slow fashion.