Автор культовых микросумок Симон Порт Жакмюс объявил, что не будет продолжать свое дело
Дизайнер Симон Порт Жакмюс объявил, что закрывает свой бренд Jacquemus. Заявление прозвучало 7 мая 2020 года во время конференции Vogue Global Conversations в Zoom.
Симон Порт Жакмюс отметил, что в этом частично виноват коронавирус. Марка Jacquemus просто не выдержала экономический кризис, который вызвала пандемия.
Дело в том, что у Jacquemus дела шли неважно и до COVID-19. Несмотря на безумную популярность микросумок и необъятных соломенных шляп, марке не удавалось даже выйти в ноль.
Бренд Jacquemus был основан в 2012 году. Дизайнеру Симону Порту Жакмюсу тогда был всего 21 год.
Восхождение Jacquemus было молниеносным. Уже через пару лет Jacquemus называли «любимым Insta-брендом планеты». И не зря: микросумки марки стали не меньшим культом, чем Kelly от Hermes.
А в огромных шляпах Jacquemus позировали все модницы планеты во главе с Беллой Хадид.
Увы: на экономическом благополучии такая популярность сказалась мало. Выручки от продаж с трудом хватало, чтобы оплатить производство и показы новых коллекций.