Голливудский актер и музыкант Джаред Лето стал лицом fashion-коллаборации The North Face & Gucci. Она стала невероятно популярна в соцсетях, поэтому многие покупатели жалуются на sold out в магазинах.
Джаред лето стал лицом коллаборации, за вещами из которой охотятся все модники.
За несколько дней до наступления нового года были представлена коллаборация Gucci и The North Face. Сотрудничество со стритвир-брендом Алессандро Микеле анонсировал еще осенью — и сделал это на волне популярности коллекций Stüssy & Dior и Prada & adidas. Gucci решил не оставаться в стороне — и выиграл!
Лицом коллекции стал голливудский актер и фронтмен группы 30 Seconds to Mars Джаред Лето. Его хобби — хайкинг и скалолазание, поэтому логично, что он представляет линию одежды для активного отдыха. Кроме того, Лето давно дружит с Микеле и часто принимает участие в кампейнах Gucci.
Коллаборация вышла в рамках движения Gucci Equilibrium: бренд взял на себя миссию «произвести позитивные изменения в жизни людей и планеты». «В вещах из коллекции чувствуется инклюзивность и готовность не бороться с природой, а жить в единении с ней», — комментирует Джаред Лето съемки фотосета.
Впрочем, уже нашлись те, у кого модный запуск вызвал лишь отрицательные эмоции. Айза Анохина рассказала в соцсетях о том, что российское представительство Gucci поддерживает «недоступность люксовой одежды простым смертным». Она не смогла оформить предзаказ на куртку The North Face & Gucci и приобрести ее в офлайне. «Сказали, что нельзя бронировать, но оказалось, что можно, только не обычным смертным», — рассказала она в Instagram.