Карла Лагерфельда можно смело назвать ветераном модного бизнеса. И, несмотря на свой преклонный возраст, а ему между прочим уже 83 года, он обладает каким-то особенным чутьем при выборе моделей. И, безусловно, сотрудничество с модным домом Chanel сказывается исключительно положительным образом на карьере девушек.
В этот раз повезло сестре Кейт Мосс – Лотти, 19-летняя модель стала лицом рекламной кампании весенне-летней коллекции солнцезащитных очков от Chanel.
Вдохновившись 80-ми, Карл Лагерфельд сам разрабатывал новую кампанию и самостоятельно сделал съемку.
Хотя не стоит недооценивать заслуги молодой модели. В столь раннем возрасте на ее счету сотрудничество с Bulgari, Calvin Klein и Red Valentino, а в прошлом году девушка появилась на обложке майского выпуска Vogue Paris.