Если вы хотите узнать, что такое горячая смесь, то посмотрите на эти фото. Две роскошные и молодые девушки в объективе мэтра моды Карла Лагерфельда для рекламной кампании Chanel. Поговаривают, что Лили-Роуз — это новая Кара, давайте разберемся почему.
1. И Лили-Роуз, и Кара принимали участие в рекламной кампании Chanel. Депп стала главной героиней коллекции в сентябре 2015 года, а Делевинь — в апреле 2016 года.
2. Обе девушки входят в заветный список «муз» Карла Лагерфельда. Причем, и ту, и другую пресса называет «любимицей» креативного директора Chanel.
3. Как Лили-Роуз, так и Кара играли важную роль в дефиле Chanel. Первая — на Grand Palais Chanel Haute Couture Show осень-зима 2016, вторая — на обеде с оттенком fashion в рамках Недели моды в Париже осень-зима 2015.
4. Их связывает любовь к классическим костюмам.
5. Они задают тенденции. Лили-Роуз — на шляпы с прямыми широкими полями, Кара — на фейковые татуировки, с которыми она прошлась по красной дорожке Met Gala в 2015 году.
6. Их повседневный стиль — абсолютный casual. Короткие шорты, просторные футболки и, конечно, удобная обувь.
7. Обе девушки отлично знают, что лучший выбор для попадания в объективы streetstyle-фотографов — это джинсы. И пользуются приемом так часто, как это возможно.
8. И Лили-Роуз Депп, и Кара Делевинь делают ставку на актерскую карьеру.Если не верите, то посмотрите внушительный список их кино-работ. Правда, здесь, по моему личному мнению, Лили очень сильно выигрывает. Есть в ней необычайная харизма. А вы как думаете?