/ — все, что хочет знать современная женщина!
  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Реклама на сайте

/ — все, что хочет знать современная женщина!

  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Мода

В чем сила дизайнерских коллабораций?

автор Анастасия Ко
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

«Купи одну, получи вторую в подарок», — это не то предложение, которое вы ожидаете увидеть в роскошном бутике. Тем не менее, такое мы стали видеть часто. Коллаборации нескольких брендов стали распространенной практикой. Вспомним недавнее сотрудничество Louis Vuitton и Supreme: коллекция продавалась в 8 специальных магазинах по всему миру, а цена на перепродаже сумки на eBay достигает 1 000 000 рублей, что в 6 раз больше, чем изначальная стоимость.

Какие еще «громкие» коллаборации были в 2018?  Fendi и Fila, Polo Ralph Lauren и Palace, JW Anderson и Converse, Burberry и Гоша Рубчинский.

Burberry x Гоша рубчинский

Ralph Lauren x Palace

Fendi x Fila

Tod’s открыл специальную программу по сотрудничеству с разными дизайнерами под названием Tod’s Factory. Первая такая коллекция была совместно с Alessandro Dell’Acqua. А в декабре выйдет коллаборация Vivienne Westwood с Burberry, очень кстати к Новому году. 

С масс-маркетом то же самое: дизайнеры и производители одежды находят взаимовыгодный компромисс ( вспомним Moschino и H&M ). H&M уже давно поняли волшебную силу коллабораций: они сделали это со всеми крупными дизайнерами от Карла Лагерфельда ло Мартина Маржелы. У H&M, видимо, такое же мнение на этот счет, как и  у Джереми Скотта: «Когда мне предложили работать с H & M, я был взволнован, потому что  мне нравится нести мои идеи в массы».

Слово «сотрудничество» теперь является частью повседневного языка моды. В каждой коллаборации  цель в том, чтобы определить суть бренда. Все дело в том, чтобы захватить ДНК дизайнеров или брендов и соединить воедино. 

То, что когда-то считалось низким для люксового бренда, теперь очень популярно. Король коллабораций и основатель Off-White Вирджил Абло был назначен директором мужской линии в Louis Vuitton. Для клиентов, которые поставили в очередь и были ограничены покупкой только нескольких предметов, все сводилось к одному. Но по факту — два в одном.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
В чем сила дизайнерских коллабораций? was last modified: Ноябрь 23rd, 2018 by Анастасия Ко
0
Facebook Vkontakte Pinterest

Популярные статьи

  • 30 самых стильных фильмов всех времен и народов

  • Ложная беременность спасла женщине жизнь

  • Певица Юлия Началова умерла в 38 лет

  • Стрижка боб: три варианта укладки модной прически

Последние статьи

  • Сидячая работа: 5 главных рисков для здоровья

  • Жизнь на Манхэттане: как выглядит квартира Карли Клосс и Джошуа Кушнера?

  • Apple представила новинки сезона

  • Что смотрят наши дети: в мультфильме «Свинка Пеппа» обнаружили признаки сексизма

  • От нулевых до наших дней: платья Киры Найтли на красной дорожке


Наверх