/ — все, что хочет знать современная женщина!
  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Реклама на сайте

/ — все, что хочет знать современная женщина!

  • Мода
  • Образ жизни
  • Красота и Здоровье
  • Дети
  • Знаменитости
  • Карьера
  • Секс и отношения
Мода

Парадокс Рей Кавакубо: интервью о творчестве и бизнесе

автор Анастасия Ко
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Рей Кавакубо работала фриланс-стилистом, но не могла найти вещи, которые хотела использовать в своих съёмках, поэтому решила шить их сама. Она родилаcь 76 лет назад, а в 31 основала бренд Comme des Garçons, чтобы всегда находить то, чего еще не было, что-то совершенно новое.

Идея заполнения и опустошения пространства — красная нить, которая проходит через всю её одежду, предметы интерьера и декора.

«Пустота важна», — говорит Рей.

Но Кавакубо делает не просто одежду, она шьёт сложные концепции.

«Если я не буду пытаться сделать одежду, я смогу сделать что-то новое. Но для меня это всего лишь работа. Я не получаю от этого огромного удовольствия. Я думаю, что люди, которые говорят, что им нравится их работа, не воспринимают это всерьёз. Единственный способ сделать что-то новое — не быть удовлетворённым.»

Почему Рей Кавакубо на протяжении 45 лет занимается этим?

«Я отвечаю за всех сотрудников Comme des Garçons, и у меня есть чувство ответственности, — говорит она. — Если бы я была одна, я бы остановилась … Ни что не статично, все движется дальше. Я хочу увеличить их заработную плату, дать им повышение … постепенно расти, чтобы люди могли расти сами. Это естественный процесс бизнеса. У меня нет выбора.»

В этом и заключается парадокс её жизни: радикальное видение рука об руку с традиционным, материнским.

«Это противоречие, — признает она. — Я хочу быть свободной всегда находить что-то новое, но в то же время я хочу иметь успешный бизнес, где я могу расти и заботиться о сотрудниках и фабриках».

Рей Кавакубо с мужем — Адрианом Джоффе

И все же каждый новый сезон — это приглашение Кавакубо в агонию, поскольку она ставит себе невозможную задачу каждый раз. Но тем не менее, в свои 70 с лишним лет она продолжает удивлять и остаётся у руля многоцелевого бизнеса, который генерирует доход в размере более 280 миллионов долларов в год. В настоящее время насчитывается более десятка коллекций, на которых есть лейбл Comme des Garçons, а также растущий мультибрендовый розничный магазин Dover Street Market.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Парадокс Рей Кавакубо: интервью о творчестве и бизнесе was last modified: Декабрь 2nd, 2018 by Анастасия Ко
Comme des Garçons
0
Facebook Vkontakte Pinterest

Популярные статьи

  • 30 самых стильных фильмов всех времен и народов

  • Косой или прямой: как пробор меняет внешность

  • Певица Юлия Началова умерла в 38 лет

  • Инсульт и операция на мозге. Эмилия Кларк рассказала, как чуть не умерла на съемках «Игры престолов»

Последние статьи

  • Какие аксессуары для волос носят звезды этой весной

  • Как вырастить читающего ребенка

  • Как солнце влияет на кожу: красноречивые фото

  • В Амстердаме открылся первый 5D порнокинотеатр

  • Джессика Альба продает особняк за 6 миллионов долларов


Наверх