Ни для кого не секрет, что рекламные кампании многих брендов претерпевают определенные изменения в разных регионах нашей планеты ради сохранения лояльности местных поклонников марки. К примеру, в восточных странах принято размещать постеры с бьюти-блогерами в хиджабах. Но российский отдел NYX перестарался и разместил в сети анонс новой компании, которому обрадовались далеко не все…
Коллекция Sugar Trip представлена в средствах для макияжа ярких кислотных оттенков. Шестеро блогеров откликнулись на предложение стать лицами линейки косметики, среди которых было пять девушек и один парень — Уэсли Бенджамин Картер. И если на зарубежных постерах его можно заметить, то в России его вырезали с фотографии.
О странном поступке бренда стало известно благодаря визажисту Полине Петровой из Санкт-Петербурга — это она первой сравнила две рекламные кампании и заметила несоответствие. Представители NYX пока не дают никаких комментариев, но вызвавшее резонанс фото уже удалено из соцсетей марки. Впрочем, с упаковок косметики изображение парня-блогера никуда не исчезло.
Уэсли Бенджамин Картер — визажист из Калифорнии, Инстаграм-аккаунт которого насчитывает более 200 тысяч подписчиков. Через сториз своего профайла в соцсети он также обратился с просьбой объяснить ситуацию к бренду, вырезавшему его лицо со снимка.