Рекламные кампании и фотосессии, в которых можно увидеть моделей с небритыми подмышками нельзя назвать редкостью: к примеру, в 2017-м Джиджи Хадид показала их всему миру, снявшись для адвент-календаря журнала Love. Но на днях в Инстаграм-аккаунте бренда Nike появились снимки новой коллекции и спровоцировали множество комментариев с критикой подписчиков.
Героиней рекламной кампании стала певица Анастасия Энуке, выступающая за бодипозитив и отказ от борьбы с растительностью на теле. Фолловеры отреагировали на снимки отрицательно: многие из них назвали подмышки певицы «отвратительными», другие же сочли, что подобные фото негативно сказываются на сексуальности женщин, несмотря на то, что кажутся естественными. Впрочем, нашлись и защитники Анастасии, требующие позволить девушкам самим распоряжаться своим телом.