4 мая в Нью-Йорке прошла вечеринка в честь запуска дебютной бьюти-линейки Gucci — в нее вошли 58 средств для губ, в числе которых матовые и увлажняющие помады, а также оттеночные бальзамы. На ней присутствовал креативный директор бренда Алессандро Микеле и лицо бренда, актер и фронтмен рок-группы 30 Seconds To Mars Джаред Лето.
Но самым обсуждаемым инфоповодом, связанным с запуском, стал неожиданный выбор лица коллекции помад — здесь Микеле отдал предпочтение панк-певице с нестандартной улыбкой Дэни Миллер. Отказавшись от стандартных канонов красоты, Gucci заставили своих поклонников разделиться на два лагеря. Пока первые называют рекламу помад «нездоровой», вторые считают отказ от голливудской улыбки новым веянием бодипозитива.