Коллекция, к которой приложил руку великий кутюрье
Разработка совместной коллекции двух парижских брендов началась еще при жизни великого дизайнера. После смерти Карла Лагерфельда L’Oréal Paris самостоятельно подготовил запуск линии — и вот теперь она готова к появлению на прилавках офлайн- и онлайн-магазинов.
«Карл всегда мыслил широко, его гениальность проявляется в каждом продукте нашей коллекции. Это идеальный арсенал для создания роскошного образа», — поясняет глобальный директор по макияжу L’Oréal Paris Вэл Гарланд.
Основа рекламной кампании — самые знаменитые цитаты Карла и его любовь к фотокамерам (все мы помним, что Лагерфельд часто снимал бьюти- и модные кампании для Chanel собственноручно).
Стар-продукты коллаборации — девятицветная палитра матовых и шиммерных теней, кремовые помады и хайлайтер с мелким шиммером универсального оттенка. Все средства хорошо пигментированы и легко растушевываются как кистью, так и подушечками пальцев.