Собственный бьюти-бренд нужен певице для того, чтобы победить комплексы
Запуск собственного косметического бренда Леди Гага сопроводила рекламным слоганом о том, что «последнее, что нужно миру — это еще одна косметическая марка». Довольно смелое заявление для певицы, которая не скрывает, что у нее есть проблемы с самооценкой. В новом интервью изданию Allure она призналась, что именно это и побудило ее создать линию средств для макияжа.
«В подростковом возрасте я никогда не чувствовала себя красивой, надо мной все смеялись из-за необычной внешности. Такие дни порой бывают и сегодня: мне снова кажется, что я физически не могу быть привлекательной. Когда эти страхи возвращаются, я наношу макияж — и буквально начинаю чувствовать себя супергероем, которому все нипочем», — рассказала журналистам певица. Она также сообщила, что в начале карьеры часто испытывала приступы депрессии из-за неуверенности в себе: визажист селебрити не раз заставала ее плачущей на полу, поднимала и наносила яркий мейк-ап перед выходом на сцену, чтобы придать уверенности в себе.
«Я всегда плачу, когда говорю о косметике», — пояснила певица журналистам. Впрочем, есть и более радостные моменты в ее интервью: оказалось, что каждую формулу Haus Laboratories Леди Гага тестировала на себе, подбирая оттенки и текстуру. Так, ей удалось создать идеальный лайнер для губ, потому что она всегда жаловалась на то, что карандаши других брендов смазываются или быстро исчезают с кожи.