Певица объявила о начале сотрудничества с маркой SHINE IS
SHINE IS — один из тех российских брендов, в линейке которых можно обнаружить весьма необычные средства вроде глиняной пасты для умывания или филлера-хайлайтера. На днях у марки появился новый амбассадор: им стала певица Полина Гагарина.
Создатели SHINE IS сообщают, что выбор в пользу поп-певицы сделан неслучайно, поскольку она как раз доказывает собственным примером, что единство внешней и внутренней красоты может быть невероятно гармоничным. «Несомненно, Полина является олицетворением всех тех ценностей, которые разделяет и продвигает наш бренд: внешняя и внутренняя красота, всеобъемлющая любовь к окружающим, творчеству, своему предназначению и к себе. Полина всегда излучает сияние, на сцене и в жизни», — говорит Мария Мошкова, генеральный директор SHINE IS.
Косметика, лицом которой стала Гагарина, понравится как сторонникам защиты животных, так и парфюмерным маньякам. Она тестируется исключительно на людях и проходит самый жесткий контроль на всех этапах производства. Ароматы для каждого средства разрабатываются эксклюзивно с парфюмерным Домом из Парижа Le Studio des Parfum — и их невозможно отличить от трендовых нишевых парфюмов.