Голливудская актриса Приянка Чопра решила сыграть по своим правилам. Вместо привычных селебрити-брендов, которые ориентируются на цены люкса, она запустила демократичную косметическую марку.
Приянка Чопра создала бренд косметики, последовав примеру множества других знаменитостей. Но решила не завышать стоимость, как это делает, к примеру, Виктория Бекхэм. Средний ценник на средства Victoria Beckham Beauty составляет $100-150. Супруга Ника Джонаса предпочла ограничиться $5-6 за продукт. Это очень бюджетный вариант даже по меркам масс-маркета!
Марка получила название Anomaly. Приянка призналась, что планирует создавать только натуральные средства и упаковывать их во флаконы из переработанного пластика. Старт продаж намечен на 1 февраля. Пока у Anomaly можно купить только шампуни (обычные и сухие), кондиционеры и маски для волос. Позже линейку расширят до средств для ухода за кожей лица и тела.