Слоган новой коллекции — «Как же мы будем жить без океана?». Он призван привлечь внимание к проблеме загрязнения водных ресурсов планеты и изменений, вызванных глобальным потеплением.
У многих косметических брендов есть свои трогательные традиции — и они все чаще перерастают в нечто большее, чем просто сезонные или лимитированные коллекции. Бренд Biotherm сделал таковой ежегодное сотрудничество с художниками и фотографами, целью которого является привлечение внимания к проблемам экологии. Так, в 2019 году фотограф Саския Сандрок создавала для марки проект, приуроченный к Всемирному дню океанов. Теперь, когда пандемия начала отступать, французский бренд снова решил напомнить о том, как важно сохранять водные ресурсы ради будущего человечества. Biotherm и Coco Capitán выпустили лимитированную коллекцию, которая на днях поступила в продажу.
Biotherm и океан
История бренда неразрывно связана с водой — он обязан ей эффективностью всех своих продуктов. В XVIII веке во французских Пиренеях были обнаружены термальные источники. Произошло это по счастливой случайности: собачка местного маркиза Ллюпия страдала от кожного заболевания, но после купания в одном из местных водоемов болезнь прошла в кратчайшие сроки. На этом месте воздвигли лечебницу «Термы Ллюпия», которую посещали люди с дерматологическими проблемами и те, кто мечтал об омоложении.
В 1950 году сотрудница местной клиники по имени Жаннин Мариссаль внимательно изучила химический состав воды из терм. Оказалось, что в ней много «термального планктона», богатого минеральными солями, витаминами группы В, С, D. Жаннин придумала добавлять порошок планктона в косметику, чтобы женщины могли испытать его чудодейственные свойства дома. Мариссаль назвала марку средств с чудо-планктоном Biotherm (bio — «жизнь», therm — «термальная вода»).
С тех пор Biotherm использует термальную воду для того, чтобы помочь женщинам избавиться от проблем с кожей. Но не забывает отвечать природе благодарностью за ее дар. Biotherm первым позаботился о выпуске солнцезащитных средств без микрочастиц пластика, потому что они загрязняют Мировой океан. Линейка Waterlover и поддержка Biotherm глобального проекта по защите океанов Mission Blue заставила другие бренды задуматься о том, что они должны тоже что-то сделать для планеты.
Лимитированная коллекция Biotherm и Coco Capitán
Художница Coco Capitán
Новый этап в жизни бренда — сотрудничество с художницей Coco Capitán. Вместе с ней Biotherm решил натолкнуть нас на мысль о том, насколько велико негативное влияние изменений климата на Мировой океан. В оформлении продуктов из лимитированной коллекции художница использовала фрагмент гравюры «Большая волна в Канагаве» как метафору важности океана для человечества.
Лимитированная коллекция Biotherm и Coco Capitán
В линейку вошли: антивозрастная сыворотка для лица, молочко для тела, а также увлажняющий гель. В основе каждого средства — тот самый термальный планктон с его уникальными увлажняющими, успокаивающими и антивозрастными свойствами. В качестве упаковки использованы только стекло и пластик, подлежащие вторичной переработке. Иначе как же мы будем дышать без океана?