Осознанными и внимательными к себе — именно такими видит современных девушек бренд Rochas. И создает ароматы, которые соответствуют духу времени.
Перемены начинаются с себя — и если мы хотим помочь планете, то должны начать с ежедневного осознанного выбора. Для современных девушек он не менее важен, чем тренды и мнение инфлюенсеров. А значит, в бьюти-индустрии будет появляться все больше продуктов, созданных с любовью к природе и потенциальной обладательнице.
Бренд Rochas создал новый флагманский аромат: он изначально был задуман как максимально «зеленый». Парфюмер Энн Флипо получила сложную задачу: создать аромат, который будет минимум на 40% состоять из компонентов натурального происхождения. Сделать это действительно непросто: большинство органических парфюмов обладает характерным звучанием, напоминающим эфирные масла.
Для того, чтобы композиция получилась простой и понятной, пришлось потратить много времени. Стекло флакона также на 40% состоит из переработанных материалов (впервые в парфюмерной индустрии). Лаковое покрытие флакона изготовлено на водной основе, а крышка создана из безопасного биопластика.
Энн Флипо называет новый аромат «одой свободе и благополучию». Композиция состоит из нот черной смородины, нероли (горького апельсина), розового перца, жасмина и ванили. Это белоцветочный цитрусовый аромат, который способствует расслаблению и повышению настроения. Все благодаря тому самому маслу нероли.