Fenty Beauty стал самым популярным селебрити-брендом в мире. Как Рианне удалось совершить революцию, выпустив тональный крем в 40 оттенках?
Косметическому бренду Fenty Beauty удалось то, что не удавалось другим — марка смогла обойти звездного лидера, The Honest Джессики Альбы, который годами оставался самым популярным селебрити-брендом. Но Рианне удалось заработать почти в два раза больше — 411 млн фунтов в год против 215 млн. Отметить хорошую новость певица решила анонсом нового запуска: теперь у Fenty появится первый собственный аромат. Уверены, что его ждет быстрый sold out, как и все другие средства бренда в первые дни после запуска. Как бьюти-марка, основанная Рианной, смогла изменить всю индустрию?
Красота в каждый дом
Зарубежные маркетологи считают Рианну хрестоматийным примером успеха, возникшего благодаря тесному контакту с аудиторией. «Она буквально постучалась в каждый дом со своей косметикой», — говорят они. И в этом есть доля правды: еще до старта певица решила, что в ее линейке косметики каждая сможет найти подходящий оттенок. И смогла воплотить свои мечты в жизнь.
Fenty Beauty запустился в 2017 году. Дебютное средство — и сразу же маст-хэв по версии многих блогеров и визажистов! Речь о тональном креме, который был представлен в 40 оттенках (позже палитру расширили до 50 цветов). Для многих девушек это стало спасением: прежде обладательницам смуглой или фарфоровой белоснежной кожи приходилось смешивать оттенки или вовсе отказываться от тона. В первый же месяц после запуска бренд заработал $ 100 млн на одних только тональных средствах!
Инклюзивность
Рианна стала первой, кто связал это слово с индустрией красоты. Макияж вне времени, расы, возраста и пола — Fenty Beauty сразу сделал ставку именно на это. Без скандалов не обходится, но Рианна блестяще научилась выходить из них. В 2019 году ее обвинили в расизме из-за выхода хайлайтера в оттенке Geisha Chic. Звезда сразу же изменила его название на Penny4uthots.
Рианна умеет не только предотвращать развитие скандалов, но и не притворяться там, где это делают другие марки. Взять те же воспаления — бренды никогда не снимали кампейнов и видеоуроков про борьбу с акне или макияж для проблемной кожи с девушками, у которых было настоящее акне. Первой это сделала Рианна — если уж цель мейк-апа скрыть покраснения, то зачем с самого начала притворяться, что их не существует?
Качество — лучшая реклама
В марте 2018 года номинант на «Оскар» Дэниел Калуя вышел на красную дорожку с макияжем от Fenty. Cardi B, Шанель Иман и Эзра Миллер (да-да, свой креативный макияж он создает с помощью косметики от Рианны). Знаменитость решила, что лучшая реклама — благодарные поклонники. И не прогадала!