Frank Body — первый кофейный скраб для тела, ставший популярным в Instagram. Его история вдохновила множество других брендов на выпуск тех самых эксфолиантов в мягкой упаковке, которые каждая из нас пробовала хотя бы раз в жизни.
У каждого бренда, о котором вы слышали хотя бы раз в жизни — собственная история успеха. Но некоторые из них представляют особый интерес. Восемь лет назад органическая косметика не пользовалась той популярностью, которая есть у нее сейчас. А потом все изменилось: сегодня найти натуральные продукты для ухода за кожей можно в любом сегменте — от масс-маркета до профессиональных линеек. И все благодаря Frank Body, сумевшему заставить соцсети сходить с ума по органическому скрабу для тела.
Восемь лет назад компания из пяти друзей решила создать собственный бьюти-бренд. Идея пришла сама собой: однажды во время встречи в кафе они увидели, что несколько девушек попросили у бариста кофейную гущу, чтобы сделать из нее дома hand-made скраб для тела. Они вложили $5000 в покупку качественных кофейных зерен, масла сладкого миндаля и витамина Е. Из этих компонентов они изготовили скраб, который назвали Original Coffee. Состав намеренно сделали исключительно натуральным и простым. «Наша миссия — превратить уход в развлечение и избавить вас от необходимости задумываться о том, что положили в состав средства».
Сделав ставку на открытый состав и честный диалог с покупателями, Frank Body не рассчитывал на оглушительный успех. Запуск продаж прошел без каких-либо затрат на рекламу: основатели бренда превратили его в эксперимент, чтобы понять, принесет ли прибыль бизнес без маркетинговых вложений. Прошло восемь лет — сегодня их Instagram-аккаунт насчитывает более 815 тыс. подписчиков. Frank Body стал первопроходцем, но его пример вдохновил сотни брендов по всему миру сделал ставку на качественный состав, красивую упаковку, которую не стыдно запостить в соцсети. Ведь Frank Body придумал простую упаковку в нежных тонах с шутливыми фразами. «Угадай, что? Ты будешь голой через минуту» — написано на культовом скрабе.
Но секрет успешности кроется не только в этом. Бренд отвечает множеству современных тенденций в бьюти-индустрии. Он изготавливает исключительно веганские средства, потому что «веганство — это образ жизни, а не просто любовь к животным». Каждый новый продукт тестируется не на животных, а на постоянных поклонницах бренда, которые с удовольствием выкладывают его в соцсети и пишут отзывы. Сегодня в коллекции Frank Body десятки бьюти-средств для лица и тела. У них по-прежнему простой, но эффективный состав. К примеру, в сыворотке Hydrating Hyaluronic Acid Serum есть только гиалуроновая кислота, экстракт имбиря и витамин Е. У дезодоранта с формулой clean beauty Clean Deodorant Unscented нет не только запаха: формула лишена оксида алюминия, который считают одним из факторов развития онкологии молочной железы. Любое из средств Frank Body подойдет тем, кто выбирает органический уход и верит в эффективность натуральных компонентов.