Вот уже который год октябрь признан всемирным месяцем борьбы с раком молочной железы. В этот месяц многие мировые бренды запускают кампании и акции под знаком розовой ленточки, а благотворительные организации и фонды предоставляют возможность всем женщинам бесплатно пройти обследования.
К сожалению, сегодняшняя статистика по этому страшному заболеванию неутешительна. Каждый год в России рак груди обнаруживают у 60 тысяч женщин! Однако есть и хорошая новость: 94 процента пациенток, как правило, можно спасти, если диагноз находят на ранней стадии. И вот здесь как раз нам всем необходимо быть бдительными. Так как в октябре мир официально борется с раком груди, мы собрали для вас самое малое и доступное, что вы можете сделать для своего здоровья и как можете помочь другим в этом месяце. Чем больше людей не остаются безучастными к проблеме, тем больше шансов сделать очень много важных дел. И это касается каждого из нас.
Например, вы можете приобрести косметику в рамках масштабной «Кампании против рака груди», проводимой брендом Estée Lauder. К слову, если вы не знали, знаменитый символ розовой ленточки был придумал Эвелин Лаудер — невесткой легендарной Эсте Лаудер. Также Эвелин является основательницей Фонда исследований рака молочной железы, в который и пойдет часть ваших денег от покупки средств, участвующих в акции. Среди них — продукция Aveda, Bobbi Brown, Darphin, Clinique, La Mer и, конечно, Estée Lauder. Все эти бренды входят в корпорацию Estée Lauder и объединены общим девизом «Вместе мы сильнее».
Clinique, уникальный увлажняющий гель Dramatically Different Moisturizing Gel
La Mer, бальзам для губ
Darphin, успокаивающая сыворотка против покраснений Intral Redness Relief Soothing Serum
Еще одна корпорация — Iredale Mineral Cosmetics — сотрудничает с благотворительным фондом LBBC (Living Вeyond Breast Cancer, пер. — «Жизнь после рака груди»). В этом году в фонд пойдет вся прибыль от продажи увлажняющего спрея Lemongrass Love Hydration Spray марки jane iredale.
Как альтернатива косметике, обратите внимание на популярные резинки для волос от Invisibobble. К месяцу борьбы с раком груди бренд выпустил лимитированную коллекцию резинок Pink Heroes, выполненных в очень красивом оттенке «розовое золото» и украшенных маленькой круглой подвеской. Средства от продажи резинок в размере 20 тысяч евро пойдут в благотворительный фонд Charity Brustkrebs Deutschland, за который интересующиеся голосовали на официальном сайте компании.
И, конечно, мы призываем вас пройти медицинское обследование, тем более что в этом месяце его можно сделать абсолютно бесплатно. С 2012 году Philips проводит в России специальную акцию, призванную привлечь внимание женщин к проблеме рака груди, осведомить их о важности ранней диагностики и методах профилактики. Вместе с благотворительной программой «Женское здоровье» фонда «Вольное дело» и некоммерческой организацией «Крути против рака груди» была организована социальная кампания #ЯПРОШЛА. В рамках программы в 17 городах России, от Москвы и Санкт-Петербурга до Челябинска и Екатеринбурга, каждая из вас сможет пройти бесплатные медицинские исследования на современном оборудовании и получить консультацию у высококвалифицированных специалистов.
В Москве это можно сделать в центрах «ABC медицина», «Альфа-Центр Здоровья» и Клиническом госпитале на Яузе, по предварительной записи на сайте Philips. Также 16 и 17 октября консультацию врачей можно будет получить в Доме культуры на ВДНХ.
Относитесь внимательнее к своему здоровью!