Концепция «одно средство — один рабочий компонент» близка не только масс-маркет брендам вроде The Ordinary или The Inkey List. Корейская космецевтика By Wishtrend идет по тому же пути, собирая восторженные отзывы блогеров и обычных покупательниц.
By Wishtrend — бренд, который называет себя «маркой, с которой начнется ваш путь к позитивной красоте». Красоте без составов из пары десятков компонентов, побочных эффектов от силиконов и парабенов или повышенной чувствительности. И у By Wishtrend есть все для того, чтобы выполнить свои обещания.
История бренда крайне увлекательна. Wishtrend был корейским интернет-магазином, специализирующимся на космецевтике. Соответственно, в нем продавали скорее Klairs и CosRX, чем Tony Moly и Holika Holika. Это был новый (и весьма логичный) этап моды на корейскую косметику: на смену масс-маркету пришли рабочие формулы, чей состав близок к профессиональным средствам и помогает решать множество проблем. Сайтом занималось целое коммьюнити блогеров и экспертов, которые отбирали лучшие средства, тестировали их и советовались с потребителями на тему того, какие средства оставить в ассортименте, а какие лучше убрать.
Со временем в Wishtrend заметили, что у покупателей со всего мира пользуется особой популярностью один и тот же перечень продуктов. Это как Chanel №5: другие ароматы французской марки остаются популярными, но легендарную «пятерку» все равно продают чаще остальных. Тогда родилась идея сотрудничать с производителями лучших средств и выпустить бренд, в котором будут только бестселлеры. Яркий пример — сыворотка для лица OST с витамином С. By Wishtrend перевыпустил ее, доработав формулу повышением концентрации ценного витамина и удалением из состава избытка консервантов. Ассортимент бренда на сегодня состоит из пары десятков средств, которые придуманы вместе с «лучшими косметическими умами Кореи» на основе бестселлеров космецевтики. Всем средствам максимально упростили состав, сделав его более насыщенным полезными ингредиентами. Ключевой активный компонент вынесен на упаковку — так вы избежите сюрпризов, рассчитывая на то, что держите в руках крем с кислотами, которые в реальности занимают последнее место в составе. Поэтому By Wishtrend смело можно поставить в один ряд с другими корейскими космецевтическими брендами вроде Neogen.
Витаминный крем для лица By Wishtrend Vitamin 75 Maximizing Cream
С какого средства начать, чтобы убедиться в эффективности By Wishtrend? Цифра 75 в названии не должна вас пугать — такая концентрация витамина С действительно была бы слишком агрессивной. Крем на 75% состоит из натуральной вытяжки из облепихи, которая, в свою очередь, и является источником аскорбиновой кислоты. Витамин С легко усваивается, придает сияние сухой и тусклой коже.
Сыворотка с витамином С By Wishtrend Pure Vitamin C 21.5% Advanced Serum
Тот самый бестселлер, о котором мы говорили выше. Водная формула не оставляет липкости и идеально подходит для запечатывания — ритуала двухступенчатого нанесения серума и крема для повышения эффективности первого.
Тоник-эксфолиант с миндальной кислотой By Wishtrend Mandelic Acid 5% Prep Water
Самая удобная формула для мягкого отшелушивания — тонер, который деликатно удаляет омертвевшие клетки, не создавая риск ожогов, которые возникают, если слишком увлечься химическими пилингами-кремами. 5% миндальной кислоты — оптимальная концентрация для домашней эксфолиации любого типа кожи.
Противовоспалительная сыворотка с прополисом By Wishtrend Polyphenols In Propolis 15% Ampoule
Ампульная сыворотка сразу с двумя активными компонентами — прополисом и полифенолами. От других сывороток для проблемного эпидермиса ее отличает наличие активного антиоксиданта. Полифенолы делают серум лучшим другом зрелой кожи, которая может одновременно страдать от пигментации и акне.