Певица Рианна беременна от рэпера A$AP Rocky — это одна из самых громких новостей последних дней. Это значит, что выпуск альбома снова откладывается, зато у певицы появится возможность еще больше внимания уделять развитию Fenty Beauty — бренда, изменившего правила в бьюти-индустрии.
Вопрос о новом альбоме — один из самых животрепещущих для поклонников 33-летней Рианны. Она пообещала его выпустить в 2016 году, но сконцентрировалась на других, не менее важных для себя проектах. Сегодня бренд нижнего белья Savage X Fenty обогнал в популярности Victoria’s Secret благодаря широкой линейке размеров и рекламным кампаниям с привлечением моделей с разными типами фигур. Не уступает ему и Fenty Beauty, запущенный в 2017 году и уже через несколько месяцев после старта продаж названный журналом Time «одним» из лучших изобретений года.
Создание собственного бьюти-бренда Рианна сочла отличной идеей еще в 2014-м. Три года у нее ушло на то, чтобы продумать все детали и выпустить не просто «очередную косметику от звезды», а действительно рабочие средства, которые оправдывали бы все обещания, заявленные на упаковке. Свои марки косметики есть у Виктории Бекхэм, Леди Гаги, Кайли Дженнер и Ким Кардашьян. Рианне удалось обойти даже последних двух, чьи марки известны своими солдаутами уже через несколько минут после старта продаж.
Любовь знаменитости к косметике началась, как и у многих — с исследования маминой косметички. И хотя любимым средство Рианны стала помада, началась история ее бренда с тонального крема. Вместе с визажистами она несколько лет искала средство, которое подходило бы ее коже, но у большинства брендов не было широкой цветовой палитры темных оттенков. Звезда поняла: интересы девушек со смуглой кожей и афроамериканок практически никто не учитывает. Она создала Fenty Beauty, выбрав в качестве слогана «Beauty for All», что означает «красота для всех» и назвала его целью создание бьюти-продуктов для девушек с самыми разными потребностями. «До Fenty Beauty такого бренда не существовало. Многие оттенки кожи, например, оливковый, как у меня, были обделены вниманием. Инклюзивность — это не просто количество оттенков, это хорошо продуманный нюанс каждого оттенка в гамме», — поясняла Рианна в интервью.
После запуска компании Рианны произошло то, что по сей день в индустрии красоты называют «эффектом Fenty». Линейки оттенков тональных средств расширились как в масс-маркет, так и в люксовых брендах. Но большинству из них все равно так и не удалось дотянуться до стандарта, установленного певицей: в одной лишь базовой коллекции тонального средства Pro Filt’r — сразу 50 оттенков.
Сегодня Fenty Beauty — это скорее, целое бьюти-комьюнити, чем просто бренд. Конечно же, в нем теперь есть все необходимое для макияжа: от консилера до румян и помады. Моделям Fenty Beauty воспаления не пририсовывают в фотошопе: уроки макияжа для кожи с акне снимают с участием реальной девушки, столкнувшейся с этой проблемой. На сайте бренда вы можете пожертвовать деньги в фонд Клары Лайонел, который певица создала в честь бабушки и дедушки, чтобы поддерживать международные программы, ориентированные на здоровье, образование, искусство и культуру. Впрочем, часть средств от продаж идет на те же цели. «В мире красоты возможности практически безграничны, и мне нравится бросать себе вызовы, поэтому я собираюсь продолжать получать удовольствие и расширять границы в этой индустрии», — признается Рианна. И мы ей верим!