Словосочетание «китайская косметика» ассоциируется у вас только с недорогими подделками под люкс с AliExpress? Спешим вас удивить: бьюти-индустрия в этой стране шагнула далеко вперед — и сделала ставку на органические составы и отказ от тестов на животных. И в ней точно нашлось место брендам, которые легко могут составить конкуренцию привычному люксу, решившему временно покинуть нашу страну.
Florasis
Бренд появился в городе Ханчжоу: его создатели решили использовать бьюти-марку как оригинальный способ продвижения традиционной китайской культуры. В основе каждого средства Florasis — традиционные ритуалы красоты, «упакованные» в философию азиатской эстетики. Как это работает? Роскошная упаковка с классическим китайским дизайном скрывает инновационные органические составы на основе натуральных эссенций и цветочных эфирных масел. Florasis обещает «единство макияжа и ухода за кожей» — и действительно превращает мейк-ап в еще один способ доставки питательных и увлажняющих веществ в глубокие слои эпидермиса.
Средняя стоимость бьюти-продукта: 19-150 USD
Perfect Diary
Один из самых стремительно развивающихся китайских брендов, который появился на свет в 2016 году. Стал популярным благодаря интересным бьюти-коллаборациям с Британским и Метрополитен-музеем. Perfect Diary обещает текстуры, которые легко наносятся и растушевываются — за это его любят не только обычные покупательницы, но и профессиональные визажисты. Компания следит за современными трендами бьюти-индустрии и охотно следует им: в частности, бренд придерживается принципов устойчивого развития и регулярно жертвует деньги Пекинскому фонду защиты животных. Кстати, вместе с ним Perfect Diary придумал отличный способ напомнить о вредном влиянии человека на природу: в 2021 году бренд выпустил лимитированную палетку теней с исчезающим видом — красным журавлем.
Средняя стоимость бьюти-продукта: 20-35 USD
Zeesea Cosmetics
Еще один китайский бренд — и снова интересные коллаборации с Британским Королевским музеем и семьей художника Пикассо. Zeesea ни в чем не уступает другим бьюти-маркам из Азии: чтобы понять это, достаточно взглянуть на упаковки палеток, блесков и лайнеров, то украшенных в стилистике Древнего Египта, то отсылающие нас к культуре жизни наложниц китайского гарема. Важно подчеркнуть, что это cruelty-free бренд, не поддерживающий проведение тестирования на животных.
Средняя стоимость бьюти-продукта: 24-60 USD
Palace Identity
Кстати, о китайских наложницах. У Zeesea Cosmetics лимитированная линейка, посвященная им, получилась настолько удачной, что ее решили превратить в отдельный бренд. В ее основе — традиционные восточные секреты красоты: древние рецепты красоты были переработаны в ультрасовременные стойкие формулы продуктов для лица, глаз и губ.
Средняя стоимость бьюти-продукта: 29-35 USD
Flower Knows
Самый демократичный бренд из подборки с классическим набором хитов любой азиатской бьюти-марки — тинтами, матовыми помадами и кушонами. Но и без палеток теней, конечно же, не обошлось!
Средняя стоимость бьюти-продукта: 20-37 USD