Осознанное производство, экологичные составы и средства, которые не планируют покидать Россию? Все это можно найти у российских брендов салонного ухода, которым найдется место и в домашнем уходе.
Ollin Professional
Один из первых профессиональных брендов средств для ухода за волосами, появившихся в нашей стране. В линейке есть как продукты для салонного, так и для домашнего использования — некоторые коллекции удачно совмещают продукты обоих типов, чтобы вам не пришлось искать, чем поддержать состояние волос после выхода из салона и до следующего визита к мастеру. В линейке есть уходовые и стайлинговые продукты, решающие разные задачи: так, например, активный комплекс для восстановления волос 7 в 1 Ollin Megapolis подходит для комплексной реконструкции после окрашивания или регулярной сушки феном.
Ориентировочная цена: 985 рублей
Mone Professional
Бренд сети салонов «Моне», появившейся в Москве в 1998 году. Несколько лет назад ее основатель, Александр Глушков, запустил собственный бренд — его средства активно используют во всех салонах наравне с другими профессиональными марками. У бренда есть собственное производство, для которого используются компоненты из Греции и Италии. Mone Professional не используется на животных. Для домашнего стайлинга непослушных волос стоит попробовать крем для красивых и очерченных локонов.
Ориентировочная цена: 1890 рублей
Mint500
Отличный вариант для всех, кто ищет уход для волос с конопляным маслом на замену тем средствам, что ушли из России. Но все-таки ключевым ингредиентом всех средств Mint500 служит, как можно догадаться из названия, эфирное масло мяты. Оно обеспечивает глубокое очищение и препятствует быстрому загрязнению кожи головы. Масло конопли увлажняет, делает волосы мягкими и блестящими. Для тех, кто влюблен в мяту (и косметику с CBD) бренд выпускает еще и гели для душа, мыло, крем для рук и санитайзеры.
Ориентировочная цена: 690 рублей
Philosophy by Alex Kontier
Алекса Контье называют главным специалистом Москвы по блондированию волос, но в его собственной линейке найдутся средства для решения любых проблем с волосами. Главные принципы бренда Alex Kontier: устойчивое производство, ароматерапия, забота о себе и о природе. Так, несмываемый термозащитный крем-спрей кондиционер Glow + Smooth Thermo Cream создан на основе экстрактов черного риса и зеленых листьев артишока. Он помогает защитить пряди от негативного воздействия UV-лучей и дисциплинировать пористые волосы.
Ориентировочная цена: 2700 рублей
Shizen
Создала бренд и развивает его основательница Rootz Hair Лела Есиава — формулы всех продуктов линейки создаются в Италии. В ассортименте есть шампунь, кондиционер, маска и несмываемый спрей, но однозначным фаворитом Shizen можно назвать масло Hair Care Oil, которое питает и предотвращает появление секущихся кончиков.
Ориентировочная цена: 3900 рублей