25 тысяч человек в листе ожидания тональных средств The Ordinary — впечатляющее число. Рассказываем, что это за бренд и что за новинка, которая выйдет в середине апреля.
Разработанная канадским бьюти-брендом Deciem, марка The Ordinary производит «честные и доступные» средства по уходу за кожей (каждый продукт стоит менее 700 рублей). The Ordinary делает акцент на минимализм в упаковках и «умные» составы — профессиональные концентрации активных веществ, среди которых ретиноиды, ниацинамид, витамин С, фруктовые кислоты и другие.
Недавно марка объявила о запуске линейки декоративной косметики, и первыми продуктами в этой коллекции стали два тональных средства. Одно в виде сыворотки Serum Foundation, другое – плотный крем Coverage Foundation. Обе новинки с солнцезащитным фактором SPF 15.
Подробности о составе своих первых тональных средств марка пока что не разглашает. Но нет сомнений, что это будут очень продуманные составы, без которых The Ordinary просто бы не существовала. А потому и такой лист ожидания.
Мы, кстати, туда тоже можем записаться, ведь в интернет-магазине есть доставка в Россию. Тем более что выбор оттенков более чем привлекательный – 21 вариант. И цены тоже — $6,70 за тональную сыворотку и $6,90 за тональный крем.