37-летняя голливудская актриса и продюсер с подросткового возраста страдает от акне и расширенных пор. Мать звезды была моделью, поэтому с детства приучала Кристину к перфекционизму в уходе за собой. На протяжении многих лет Риччи искала средство, способное решить проблему несовершенств, но лишь недавно ей удалось это сделать.
Вздохнуть с облегчением при взгляде в зеркало помогли маски на основе глины. Этот компонент можно найти в составе многих средств для жирной и комбинированной кожи благодаря его антисептическим, подсушивающим и матирующим свойствам. «Я пользуюсь маской из каолина недорогого и популярного в Америке бренда Queen Helen’s Mint Julep Mask. В ее состав входит эфирное масло мяты – оно тонизирует кожу и стягивает расширенные поры. Глина работает по принципу пылесоса, она вытягивает грязь и снижает салоотделение», — говорит Кристина. Маски с каолином ей посоветовал личный косметолог, потому что акне затронуло не только лицо Кристины, но и область шеи и декольте.
Поскольку маски для лица из глины подсушивают кожу, с возрастом они могут стать причиной появления морщин. Кристина совмещает очищающие маски с анти-эйдж профилактикой – сразу после ее удаления она накладывает на лицо тканевую-маску салфетку, пропитанную гиалуроновой кислотой. Такой прием помог ей стать обладательницей идеальной кожи. Она перестала пользоваться плотными тональными средствами: теперь в ее косметичке можно найти легкий увлажняющий крем с тонирующим действием Nars Tinted Moisturizer. В жару Кристина предпочитает тону полупрозрачную фиксирующую пудру-вуаль Make Up For Ever Pro Finish Powder. Знаменитость не считает себя поклонницей и других косметических средств с плотной текстурой: в ее повседневный макияж входят лишь тушь Diorshow Iconic Black Out Mascara и помада-тинт Clinique оттенка Black Honey.