Все, к чему прикасается Ким Кардашьян, превращается в золото: всего за одни сутки со старта продаж своей первой коллекции косметики она заработала 14 миллионов долларов. Ким готова расширять бизнес, но теперь его успешность под большим вопросом. Дело в том, что покупатели уже получили разлетевшиеся нарасхват средства из линии KKW Beauty, и у них возникло много вопросов к их создательнице…
Стар-продуктом коллекции стали двухсторонние кремовые стики для контуринга — именно с их анонса Ким начала рекламную кампанию в Инстаграме за несколько недель до поступления средства в продажу. Ее выбор логичен: именно Ким вызвала настоящий бум на контуринговые средства во всем мире. Они и были проданы в первую очередь, когда коллекция появилась на сайте. На YouTube-аккаунтах бьюти-блогеров и визажистов уже появились первые обзоры на карандаши — и среди них нет ни одного одобрительного! Первым свое недовольство по поводу приобретения высказал известный визажист и владелец собственного бренда косметики Джефри Стар. Он недоволен ничтожным количеством средства в стике, которого по его мнению, хватит лишь на несколько применений.
Популярные американские блогеры выдвинули еще одно обвинение в адрес Ким как создателя бьюти-бренда. Стик для контурирования они считают неудобным и неправильно сформированным, поскольку его грифель сужается к основанию. Из-за такой промашки в дизайне средства с ним невозможно работать как профессионалам, так и обычным поклонницам Ким: стик ломается при первом применении, как бы аккуратно с ним не обращались. Блогеры считают, что Ким обманула покупателей: при цене в 48$ за один карандаш для контуринга они называют его менее удачным, чем любое средство из масс-маркета.