Ежемесячно появляются новые ароматные новинки, в разнообразии которых путаются иногда даже самые искушенные парфюмерные маньяки. 7sisters составил для вас подборку наиболее ярких парфюмерных запусков июля 2017, обещающих стать всеобщими любимчиками.
Gabrielle, Chanel
Вчера в Париже состоялась премьера нового аромата Chanel, созданного брендом в целях вернуть парфюмерному Дому оглушающую популярность, которая была у него во время запуска ароматов Coco Mademoiselle и Chance. Лицом ароматного шедевра, посвященного самой Коко, стала голливудская актриса Кристен Стюарт, что совершенно неудивительно, если учесть, что она уже снялась в рекламной кампании одноименной кожаной сумки Chanel. Креативный директор Дома Карл Лагерфельд заверяет, что аромат открывает новую главу в истории марки, поэтому с ним стоит познакомиться каждой девушке. Ода современной женщине, по мнению Chanel, пахнет сандалом, иланг-илангом, черной смородиной, жасмином, мускусом и туберозой.
Scandal, Jean Paul Gaultier
Если большинство брендов опасливо избегают выпускать парфюмы гурманской тематики с мая по октябрь, то Jean Paul Gaultier не боится сделать это лето сладким, как мед. Именно он стал центром композиции с провокационным названием Scandal, рассказывающей историю современного шипра – но не зеленого, как это были принято в прошлом веке, а теплого кондитерского. Компанию в списке нот меду составляют: красный апельсин, пачули и гардения.
Vip Private Show, Britney Spears
В коллекции собственной линейки Бритни Спирс уже более 30 ароматов – певице есть чем гордиться! В начале 2017 был объявлен старт продаж кофейно-сливочного аромата Private Show, а в июле Бритни объявляет старт продаж его первого фланкера Vip Private Show. Впрочем, вариацией первой композиции эту парфюмированную воду можно назвать с трудом, поскольку состав нот полностью обновлен. Vip Private Show воплощает атмосферу закрытой вечеринки и позиционируется как пудрово-фруктовые духи. «Коллекция ароматов воплощает мою страсть к танцу, и я очень рада возможности передать более камерную атмосферу моих выступлений с помощью VIP Private Show!», — комментирует новинку Бритни. Кстати, она состоит из нот малины, магнолии, ценных пород древесины, фиалки и амбры.
Indi, Katy Perry´s
Смена стиля Кэти Перри не могла не отразиться на ее парфюмерном гардеробе: отныне певица предпочитает не сладкие композиции с нотами сахарной ваты, ванили и какао, а «белые» ароматы с пушистым мускусом – символом чистоты и невинности. Его в новом Indi Katy Perry´s аж 11 видов, поэтому парфюмерная вода относится к категории мускусно-свежих. Многогранность мускуса, способность выдавать ноту стирального порошка, чистого белья и рассыпчатой пудры, Кэти обыграла аккордами зеленого чая, бобов тонка, амбры, сливы и ландыша.
Bloom, Gucci
Визуальные оргазмы, вызывать которые способен только Алессандро Миккеле, стали синонимом дома Gucci. С тех пор, как Миккеле стал главным дизайнером бренда, не проходит и сезона, чтобы марка не получила звание самой продаваемой и популярной. Но гениальному Аллесандро и этого мало: он решил добить нас первым самостоятельным ароматом Gucci за последние 5 лет. Парфюмерная вода с названием Bloom посвящена поклонницам белоцветочных духов – жасмина самбак, туберозы и ириса.